SEO & SMM Вопросы на экзамен "Эксперт Яндекс директ" с Правильными ответами

Сейчас собираю полную базу вопросов и ответов, как будет - скину здесь. Но для окончательной версии не хватает нескольких правильных ответов. Может кто знает, был бы признателен если поможете.

Сейчас Яндекс.Директ состоит из 7 блоков и 60 вопросов:
  1. Условие подбора аудитории (5)
  2. Управление ценой клика и оплата (10)
  3. Настройки рекламы и повышение эффективности (15)
  4. Показы объявлений в Директе (10)
  5. Статистика и отчеты (5)
  6. Ключевые слова, операторы и шаблоны (10)
  7. Стратегии показов (5)
Вот на эти никак не могу найти ответы, ни в справке, ни самостоятельно:

К вам обратился владелец ресторана, расположенного рядом с большим офисным центром. «В офисном центре есть фудкорт с ресторанами, но я хочу, чтобы сотрудники офисов ходили обедать ко мне. Как привлечь этих людей? Листовки уже не работают, а бюджеты у меня небольшие». Какие советы вы дадите ресторату? (несколько вариантов)
  • Настраивать кампанию в Директе на весь город
  • Нацелить рекламную кампанию с помощью look-alike пользователей, похожих на посетителей ресторана
  • В кампанию добавить больше ключевых фраз с названием офисного центра. Например: где поесть в москва сити.
  • С помощью геосегментов Яндекс.Аудиторий нацелить рекламу на то место, где расположен офисный центр
Владелец сети магазинов одежды хочет мотивировать владельцев дисконтных карт больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Как это лучше всего сделать?
  • В объявлениях предложить владельцам дисконтных карт дополнительную скидку в интернет-магазине
  • Таргетировать рекламу в Директе на этих людей по своим данным с помощью Яндекс.Аудиторий
  • Запустить рекламную кампанию с динамическими объявлениями
  • Разместить товары из интернет-магазина на Яндекс.Маркете
Вы создали несколько сегментов в Яндекс.Аудиториях. Теперь нужно определить процент пользователей, которые были на сайте, и узнать, что они там делали. Как и для каких сегментов это можно сделать?
  • Данные о поведении пользователей на сайте подтянутся автоматически, если Яндекс.Аудитории и счетчик Метрики находятся на одном логине
  • Можно указать номер счетчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по целям Метрики
  • Можно указать номер счетчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по сегментам Метрики
  • Если указать счетчик Метрики для любого сегмента, статистика подтянется для всех типов сегментов
В кампании выбрана автоматическая стратегия с ограничением максимальной ставки. Как будут работать корректировки по региону показов?
  • Будут корректироваться ставки, которые система назначает в ходе работы автоматической стратегии с учетом ограничений, заданных рекламодателем
  • Будет корректироваться заданное рекламодателем значение максимальной ставки
  • Они не будут работать в автоматических стратегиях
Могут ли настройки геотаргетинга повлиять на списываемую цену клика по объявлению?
  • Да, в разных регионах разное количество конкурентов, поэтому и клики будут стоить по-разному
  • Нет, на цену влияет только время показов и количество конкурентов, которые соревнуются за показ прямо сейчас
  • Нет, цена клика учитывает всех конкурентов по выбранной ключевой фразе
Какие показатели влияют на цену клика во внешних сетях?
  • CTR объявления
  • Коэффициент качества площадки
  • Прогнозируемая конверсия
  • Продуктивность фразы
Рекламодатель при помощи мастера цен задал настройку «На поиске: назначить цену 1-ого спецразмещения +10% от цены, но не более 100 руб.». Зайдя через 2 часа, рекламодатель видит, что ставки недостаточно для попадания в спецразмещение. Почему такое могло произойти?
  • Мастер цен еще не успел изменить ставку во второй раз
  • Мастер цен однократно меняет ставки по всем фразам. Если потом объявление вытеснили, мастер цен второй раз ничего менять не будет
  • Мастер цен меняет ставки раз в час. В ближайшее время ставка будет изменена
В кампании настроены повышающие корректировки ставок для определенных регионов, для мобильных устройств, а также для определенного пола и возраста. Какие корректировки применятся и как?
  • Применятся только корректировки по типу устройств и по соцдем-профилю. Региональные корректировки не работают одновременно с другими
  • Применится корректировка по региону показа. Остальные корректировки Директ проигнорирует
  • Все корректировки, которые подходят пользователю, применятся последовательно
На одной площадке во внешней сети выше CTR, а на другой выше конверсия. На какой площадке ставки и цена клика будут ниже и почему?
  • Цена клика будет ниже на площадке с более высоким CTR. Чем выше CTR, там ниже цена клика
  • Директ снизит ставки на той площадке, где меньше конверсия. Снижение будет пропорционально прогнозируемому количеству конверсий. Соответственно, цена клика на этой площадке также будет ниже
  • Разницы в ставках и цене клика не будет. Система будет чаще показывать объявления на той площадке, которая дает больше переходов на сайт
Какие утверждения о показах рекламы в сетях верны? (несколько вариантов)
  • Одна и та же площадка может размещать и поисковую, и тематическую рекламу
  • С рекламодателя всегда списывается максимальная ставка за клик
  • Объявления можно показывать только тем пользователям, которые уже посещали сайта рекламодателя или спрашивали у Яндекса о соответствующих товарах и услугах
  • Реклама может показывать не только на партнерских сайтах Яндекса, но на других ресурсах, трафик из которых закупается через внешние SSP-системы
  • В сетях объявления могут показываться со всеми дополнениями и изображениями

На каких местах могут показываться графические объявления?
  • На площадках партнерских SSP-сетей
  • На площадках партнеров Рекламной сети Яндекса и внешних сетей
  • На мобильных устройствах в сетях
  • В результатах поиска на сервисе Яндекс.Карты
  • На странице поиска по всем объявлениям
По запросу в Спецразмещении нет конкурирующих объявлений, но цена входа в этот блок все равно очень высокая. Почему?
  • У фразы недостаточный коэффициент качества для Спецразмещения
  • CTR объявления по этому запросу недостаточен для Спецразмещения
  • Такого не может быть. Цена входа при отсутствии конкурентов будет минимальной
  • Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда в блок не попадает ни одно объявление
Нужно показывать объявления в поиске в одно время, а в сетях в другое. Как это сделать?
  • Выделить объявления для сетей в отдельную кампанию
  • Настроить почасовую корректировку ставок для групп с объявлениями для сетей
  • Настроить разное расписание показов в одной рекламной кампании

В аккаунте несколько кампаний. Из них три работают на один и тот же регион, но с разными товарами. Нужно построить отчет только по этим кампаниям. Какими способами это сделать? (несколько вариантов)
  • На странице «Мои кампании» поставить нужные галочки и нажать кнопку «Показать статистику»
  • Можно отфильтровать данные в отчете «Общая статистика»
  • Есть специальный раздел – «Статистика по всем кампаниям». Там в Мастере отчетов можно выбрать из списка нужные кампании и построить по ним отчет
  • Никак. Можно посмотреть статистику или только по одной кампании, или сразу по всем кампаниям. Построить отчет по части кампаний нельзя
Где посмотреть в статистике, сколько было кликов по виртуальной визитке?
  • В Мастере отчетов по отдельной кампании или по всем кампаниям
  • В Мастере отчетов по отдельной кампании
  • Только в Яндекс.Метрике
Как определить тип условий показа объявления?
  • Построить отчет «Поисковые запросы»
  • Сделать срез по условиям показа в «Мастере отчетов»
  • Заказать специальный отчет через «Мастер отчетов»
  • Построить отчет «Статистика по дням»
Какие из перечисленных действий могут привести к повышению CTR фразы?
  • Уточнение фразы операторами
  • Удаление целевых запросов из списка минус-фраз
  • Добавление минус-слов к фразе
  • Добавление ключевой фразы в текст объявления с помощью шаблона
  • Замена посадочной страницы на более релевантную для групп объявлений
Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях – увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.
  • Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский
  • подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого
  • рецепт сладостей, рецепт выпечки, как сделать чизкейк
  • капкейки, пирожные, эклеры
Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?
  • «Средняя рентабельность инвестиций» - эта стратегия всегда делает размещение выгоднее
  • «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» - вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы
  • «Недельный бюджет: максимум кликов» - чем больше трафика, тем больше конверсий. И тем дешевле каждая
  • Ручное управление ставками, показы только в гарантии: трафик станет дешевле, конверсии тоже
  • Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого места в спецразмещении. Чем больше трафика, тем выше рентабельность
Автомастерская рекламирует услугу планового техосмотра. В неделю мастерская может обслуживать не больше 50 автомобилей, рекламный бюджет ограничен. Какая стратегия подойдет в этом случае?
  • Недельный пакет кликов
  • Ручное управление ставками
  • Средняя цена конверсии
  • Недельный бюджет
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Сейчас собираю полную базу вопросов и ответов, как будет - скину здесь. Но для окончательной версии не хватает нескольких правильных ответов. Может кто знает, был бы признателен если поможете.

Сейчас Яндекс.Директ состоит из 7 блоков и 60 вопросов:

  1. Условие подбора аудитории (5)
    Управление ценой клика и оплата (10)
    Настройки рекламы и повышение эффективности (15)
    Показы объявлений в Директе (10)
    Статистика и отчеты (5)
    Ключевые слова, операторы и шаблоны (10)
    Стратегии показов (5)
Вот на эти никак не могу найти ответы, ни в справке, ни самостоятельно:

К вам обратился владелец ресторана, расположенного рядом с большим офисным центром. «В офисном центре есть фудкорт с ресторанами, но я хочу, чтобы сотрудники офисов ходили обедать ко мне. Как привлечь этих людей? Листовки уже не работают, а бюджеты у меня небольшие». Какие советы вы дадите ресторату? (несколько вариантов)

  • Настраивать кампанию в Директе на весь город
    Нацелить рекламную кампанию с помощью look-alike пользователей, похожих на посетителей ресторана
    В кампанию добавить больше ключевых фраз с названием офисного центра. Например: где поесть в москва сити.
    С помощью геосегментов Яндекс.Аудиторий нацелить рекламу на то место, где расположен офисный центр
Владелец сети магазинов одежды хочет мотивировать владельцев дисконтных карт больше покупать в интернет-магазине, чем офлайн. Как это лучше всего сделать?

  • В объявлениях предложить владельцам дисконтных карт дополнительную скидку в интернет-магазине
    Таргетировать рекламу в Директе на этих людей по своим данным с помощью Яндекс.Аудиторий
    Запустить рекламную кампанию с динамическими объявлениями
    Разместить товары из интернет-магазина на Яндекс.Маркете
Вы создали несколько сегментов в Яндекс.Аудиториях. Теперь нужно определить процент пользователей, которые были на сайте, и узнать, что они там делали. Как и для каких сегментов это можно сделать?

  • Данные о поведении пользователей на сайте подтянутся автоматически, если Яндекс.Аудитории и счетчик Метрики находятся на одном логине
    Можно указать номер счетчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по целям Метрики
    Можно указать номер счетчика Метрики, но данные подтянутся только для сегментов, созданных по сегментам Метрики
    Если указать счетчик Метрики для любого сегмента, статистика подтянется для всех типов сегментов
В кампании выбрана автоматическая стратегия с ограничением максимальной ставки. Как будут работать корректировки по региону показов?

  • Будут корректироваться ставки, которые система назначает в ходе работы автоматической стратегии с учетом ограничений, заданных рекламодателем
    Будет корректироваться заданное рекламодателем значение максимальной ставки
    Они не будут работать в автоматических стратегиях
Могут ли настройки геотаргетинга повлиять на списываемую цену клика по объявлению?

  • Да, в разных регионах разное количество конкурентов, поэтому и клики будут стоить по-разному
    Нет, на цену влияет только время показов и количество конкурентов, которые соревнуются за показ прямо сейчас
    Нет, цена клика учитывает всех конкурентов по выбранной ключевой фразе
Какие показатели влияют на цену клика во внешних сетях?

  • CTR объявления
    Коэффициент качества площадки
    Прогнозируемая конверсия
    Продуктивность фразы
Рекламодатель при помощи мастера цен задал настройку «На поиске: назначить цену 1-ого спецразмещения +10% от цены, но не более 100 руб.». Зайдя через 2 часа, рекламодатель видит, что ставки недостаточно для попадания в спецразмещение. Почему такое могло произойти?

  • Мастер цен еще не успел изменить ставку во второй раз
    Мастер цен однократно меняет ставки по всем фразам. Если потом объявление вытеснили, мастер цен второй раз ничего менять не будет
    Мастер цен меняет ставки раз в час. В ближайшее время ставка будет изменена
В кампании настроены повышающие корректировки ставок для определенных регионов, для мобильных устройств, а также для определенного пола и возраста. Какие корректировки применятся и как?

  • Применятся только корректировки по типу устройств и по соцдем-профилю. Региональные корректировки не работают одновременно с другими
    Применится корректировка по региону показа. Остальные корректировки Директ проигнорирует
    Все корректировки, которые подходят пользователю, применятся последовательно
На одной площадке во внешней сети выше CTR, а на другой выше конверсия. На какой площадке ставки и цена клика будут ниже и почему?

  • Цена клика будет ниже на площадке с более высоким CTR. Чем выше CTR, там ниже цена клика
    Директ снизит ставки на той площадке, где меньше конверсия. Снижение будет пропорционально прогнозируемому количеству конверсий. Соответственно, цена клика на этой площадке также будет ниже
    Разницы в ставках и цене клика не будет. Система будет чаще показывать объявления на той площадке, которая дает больше переходов на сайт
Какие утверждения о показах рекламы в сетях верны? (несколько вариантов)

  • Одна и та же площадка может размещать и поисковую, и тематическую рекламу
    С рекламодателя всегда списывается максимальная ставка за клик
    Объявления можно показывать только тем пользователям, которые уже посещали сайта рекламодателя или спрашивали у Яндекса о соответствующих товарах и услугах
    Реклама может показывать не только на партнерских сайтах Яндекса, но на других ресурсах, трафик из которых закупается через внешние SSP-системы
    В сетях объявления могут показываться со всеми дополнениями и изображениями

На каких местах могут показываться графические объявления?

  • На площадках партнерских SSP-сетей
    На площадках партнеров Рекламной сети Яндекса и внешних сетей
    На мобильных устройствах в сетях
    В результатах поиска на сервисе Яндекс.Карты
    На странице поиска по всем объявлениям
По запросу в Спецразмещении нет конкурирующих объявлений, но цена входа в этот блок все равно очень высокая. Почему?

  • У фразы недостаточный коэффициент качества для Спецразмещения
    CTR объявления по этому запросу недостаточен для Спецразмещения
    Такого не может быть. Цена входа при отсутствии конкурентов будет минимальной
    Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда в блок не попадает ни одно объявление
Нужно показывать объявления в поиске в одно время, а в сетях в другое. Как это сделать?

  • Выделить объявления для сетей в отдельную кампанию
    Настроить почасовую корректировку ставок для групп с объявлениями для сетей
    Настроить разное расписание показов в одной рекламной кампании

В аккаунте несколько кампаний. Из них три работают на один и тот же регион, но с разными товарами. Нужно построить отчет только по этим кампаниям. Какими способами это сделать? (несколько вариантов)

  • На странице «Мои кампании» поставить нужные галочки и нажать кнопку «Показать статистику»
    Можно отфильтровать данные в отчете «Общая статистика»
    Есть специальный раздел – «Статистика по всем кампаниям». Там в Мастере отчетов можно выбрать из списка нужные кампании и построить по ним отчет
    Никак. Можно посмотреть статистику или только по одной кампании, или сразу по всем кампаниям. Построить отчет по части кампаний нельзя
Где посмотреть в статистике, сколько было кликов по виртуальной визитке?

  • В Мастере отчетов по отдельной кампании или по всем кампаниям
    В Мастере отчетов по отдельной кампании
    Только в Яндекс.Метрике
Как определить тип условий показа объявления?

  • Построить отчет «Поисковые запросы»
    Сделать срез по условиям показа в «Мастере отчетов»
    Заказать специальный отчет через «Мастер отчетов»
    Построить отчет «Статистика по дням»
Какие из перечисленных действий могут привести к повышению CTR фразы?

  • Уточнение фразы операторами
    Удаление целевых запросов из списка минус-фраз
    Добавление минус-слов к фразе
    Добавление ключевой фразы в текст объявления с помощью шаблона
    Замена посадочной страницы на более релевантную для групп объявлений
Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях – увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.

  • Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский
    подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого
    рецепт сладостей, рецепт выпечки, как сделать чизкейк
    капкейки, пирожные, эклеры
Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?

  • «Средняя рентабельность инвестиций» - эта стратегия всегда делает размещение выгоднее
    «Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» - вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы
    «Недельный бюджет: максимум кликов» - чем больше трафика, тем больше конверсий. И тем дешевле каждая
    Ручное управление ставками, показы только в гарантии: трафик станет дешевле, конверсии тоже
    Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого места в спецразмещении. Чем больше трафика, тем выше рентабельность
Автомастерская рекламирует услугу планового техосмотра. В неделю мастерская может обслуживать не больше 50 автомобилей, рекламный бюджет ограничен. Какая стратегия подойдет в этом случае?

  • Недельный пакет кликов
    Ручное управление ставками
    Средняя цена конверсии
    Недельный бюджет
Вот ссылка с правильными ответами, сам по ним сдавал:
[HIDEPL="1,"]https://yadi.sk/d/eoa4I6cR3Nxw6h [/HIDEPL]
 


Обратите внимание

Назад
Сверху