Арбитраж трафика myTarget-работает ли?

Один оффер нашел, протестировал, слил 3к рублей, заработал условно 100к. Можно было и 200к. Но проблема нашлась, не всегда все идет ровно))))
Да и проблему такого рода можно вылечить, я знаю и ищу. Думаю, со всеми рисками можно выйти на заработок в 50-100к 1-2 дня. Посмотрим))) но работа это тчжелая
 

Парни, вопрос на миллион)))
Я писал на ZennoPoster загрузчик рекламы для mytarget - ты ему картинки, заголовки, текста объяв - он за тебя загружает их, перемножив картинки, заголовки и тексты.

Такая штука в работе нужна?
Или рекламы настолько мало, что можно и руками загрузить?
 

Рекламное сообщение
user.jpg


🎁 Принимайте участие в конкурсе от PirateHUB и 1WIN и заберите новый iPhone 16 PRO MAX! 🎁

➡️
Информация о конкурсе
 

Креативы и связки это понятный момент - тут секрета нет...но есть одна штука в МТ которую я подметил: Если увеличивать охват - растет процент конверсии и CPL стабильный остается. Подымал c 50% до 70% (крутил за клики -мобайл -РУ) - cpc с 25р до 35р поднял и...конверт в 2 раза и охват норм.

Наверно в МТ "дорогая аудитория" за 60% находится (кстати в РСЯ похожую штуку замечал) - иногда то что с 0 конверсий и 200 кликов крутилось на 30% охвата - на 65+ давало 2-3% CV

Речь только за товарку < 2000 р.
 

Креативы и связки это понятный момент - тут секрета нет...но есть одна штука в МТ которую я подметил: Если увеличивать охват - растет процент конверсии и CPL стабильный остается. Подымал c 50% до 70% (крутил за клики -мобайл -РУ) - cpc с 25р до 35р поднял и...конверт в 2 раза и охват норм.

Наверно в МТ "дорогая аудитория" за 60% находится (кстати в РСЯ похожую штуку замечал) - иногда то что с 0 конверсий и 200 кликов крутилось на 30% охвата - на 65+ давало 2-3% CV

Речь только за товарку < 2000 р.
Интересный момент! А в чём может быть причина?
 

Интересный момент! А в чём может быть причина?
В РСЯ это точно(!) связано с качеством площадок. Не знаю, могу ли я тут ссылки постить..но вот
https://www.shopolog.ru/news/kak-ya...-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety/

Короче говоря - площадкам Яндекс дает статус определенный и от этого зависит порог входа на эту площадку (пользователь искавший "купить стиралку" на Авито дешевле чем на Форбс - если по простому)
+ есть какой-то статус(тут уже предположение) у пользователя, определяющий возможность того, что он сконвертиться..ну или как-то так. Там в статье норм расписано

В МТ та же тема, но больше на пользователе завязана
 

Обратите внимание

Назад
Сверху