- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,649
- Реакции
- 539,516
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
О курсе:
«Композиция силы. Третья ступень» — долгожданный курс Вероники Калачёвой. Весь фокус внимания на композиционное решение через цвет.
Цвет — это сложная история про тонкие нюансы и контрасты. Именно этому посвящён курс!
Пробуем продумывать палитру будущего произведения заранее и наполнять оттенки смыслом.
- Учимся не просто видеть цвет, а разбираться, как цвет перетягивает внимание и держит фокус на себе. Узнаём, что такое «визуальный вес» и какую роль он играет в композиции.
- Тренируем насмотренность — разбираем на примерах контрасты и нюансы. Определяем их влияние на итоговое восприятие картины.
- Во-первых, продолжим применять уже затронутые в первых двух курсах важные аспекты композиции: форму, целостность, масштаб.
- Во-вторых, углубимся в цвет. Мы не будем говорить о теории цвета и рисовать круги.
Мы будем учиться осознанно его использовать в работе. Соберём свою «библиотеку» вдохновляющих цветовых сочетаний. - Поговорим о том, какие выразительные средства можно использовать в композиции. Разберёмся, как их выбрать и какие именно подойдут для вашей задумки? Как не брать в работу всё и сразу? Как понять, от чего можно отказаться, а что — ключевое? Проанализируем работы мастеров и возьмём в работу то, что вам близко.
- Я приглашаю вас на новый разговор про композицию. Если на предыдущих курсах по композиции мы знакомились с визуальными инструментами: линией, точкой, пятном и даже ритмом, то сейчас поговорим про цвет.
- Поисследуем цвет с самых неожиданных сторон. Для этого будем не просто рисовать, а выполнять различные упражнения. И это не всегда про живопись! Поработаем через ассоциации, звуки, впечатления — так вы ещё точно не изучали колористику
- В этом курсе мы научимся наблюдать за собой и своими эмоциями, переводить их на визуальный язык. Наблюдать и размышлять. В какой-то степени, этот курс можно назвать путешествием вглубь себя.
- Будет и абстракция, и реалистическая работа с натурой. Я убеждена, что работа с абстракцией необходима, это ключ к пониманию секретов композиции. Поэтому в курсе запланировано несколько таких заданий: но каждое — раскроет какие-то свои аспекты.
- Например, к работе над пейзажем мы подойдём уже с новой оптикой и создадим лаконичный цельный пейзаж, где есть обдуманный смысловой центр, колорит.
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование: