Vasyl911
Премиум
- Регистрация
- 4 Авг 2015
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 514
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Вебинар: Источники вдохновения
Что вас по-настоящему вдохновляет в работе? Вы можете составить свой Топ-10 источников вдохновения, которые помогают находить работающие идеи для дизайна, создания и продвижения продукта? Поиск источников вдохновения – это не настолько тривиально, как может показаться. Рассматривая кейсы известных компаний и продуктов, можно открыть для себя совершенно неожиданные способы генерировать идеи, которые впоследствии приносят огромные прибыли и мировой успех.
Что вы узнаете на этом вебинаре?
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами – он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
Что вас по-настоящему вдохновляет в работе? Вы можете составить свой Топ-10 источников вдохновения, которые помогают находить работающие идеи для дизайна, создания и продвижения продукта? Поиск источников вдохновения – это не настолько тривиально, как может показаться. Рассматривая кейсы известных компаний и продуктов, можно открыть для себя совершенно неожиданные способы генерировать идеи, которые впоследствии приносят огромные прибыли и мировой успех.
Что вы узнаете на этом вебинаре?
- 10 источников вдохновения, из которых черпают идеи настоящие дизайнеры.
- Исторические стили: как найти их в Интернете.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами – он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
- Дизайнерам.
- Предпринимателям, стартаперам.
- Маркетологам.
- Студентам.
- Всем, кто хочет избавиться от стереотипного мышления и быстро находить креативные идеи.