Бизнес Управление по статистикам-RB ТВ

forexmd

Premium Lite
Регистрация
14 Июн 2015
Сообщения
66
Реакции
124
Другие темы автора:
Управление по статистикам-RB ТВ

Показатели эффективности персонала




Многие идут по жизни наугад, в метаниях и в поисках объяснений, почему их начинания то приносят успех, то угасают, почему что-то у них получается, а что-то нет. Однако, нельзя положиться на догадки и предчувствия и для этого необходимо правильно отслеживать показатели эффективности персонала. Не имея знаний о том, как по-настоящему исследовать благоприятные или неблагоприятные ситуации на основе показателей эффективности персонала, как находить действительные факты, человек брошен на произвол судьбы в море неоценённых данных.

Чтобы "вырулить" любую ситуацию или улучшить уже хорошую, необходимы статистики (ключевые показатели эффективности). Именно они позволяют управлять развитием организации.

Что вы узнаете из этого бизнес-курса:
Точные 25 шагов для улучшения любой деятельности;

Как увидеть наглядно состояние дел в компании и оценить его правильно;

Какие ключевые показатели эффективности персонала или подразделений в компании необходимо считывать;

Что делать если статистика (график) падает или растет;

Вы научитесь, по сути, предсказывать будущее, исходя из текущих фактов.
Шаги видео-тренинга
1 Введение
2 Состояния существования
3 Несуществование
4 Опасность
5 Чрезвычайное положение
6 Нормальная деятельность
7 Изобилие
8 Могущество
Упражнение: Формулы
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос
 

Обратите внимание

Назад
Сверху