Программирование [Специалист] [Вера Баринова]Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)

ОПИСАНИЕ:

Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).

Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами

Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию

Цель курса:

Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также
  • научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт;
  • развить алгоритмический стиль мышления;
  • развить интерес детей к информационным технологиям.
Курс предназначен для учащихся 8—11 классов средней общеобразовательной школы, интересующихся программированием, информационными технологиями и основами написания компьютерных игр.

По окончании курса Вы будете уметь:
  1. Создавать и обрабатывать числовые массивы.
  2. Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов.
  3. Объединять и переформировывать данные.
По окончании курса Вы будете знать:
  1. Основные конструкции Python
  2. Функции и модули в языке Python
  3. Основы 2D графики
  4. Создание игровых объектов
Модуль 1. Введение в Python
  • Необходимый инструментарий для работы.
  • Понятие переменной. Присваивание.
  • Ветвление.
  • Цикл.
  • Простейшие операции ввода/вывода.
  • Понятие списка.
Модуль 2. Функции и модули в языке Python
  • Понятие функции.
  • Создание функции.
  • Понятие модуля.
  • Создание модуля.
  • Создание пакета.
Модуль 3. Введение в компьютерную графику
  • Основы двумерной графики.
  • Библиотека Pygame.
  • Основы двумерной анимации.
  • Основы кинематики.
Модуль 4. Создание игровых объектов
  • Понятие класса и понятие объекта.
  • Понятие события.
  • Управление движением объекта с клавиатуры.
Модуль 5. Практическая работа
  • Создание простейшей компьютерной игры.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху