soroboruo72
Premium Lite
- Регистрация
- 28 Июн 2019
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2,200
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Медицинская ниша — крайне деликатная. Пользователи в соцсетях неохотно рассказывают о своих недугах, стесняясь, что их откровения могут увидеть друзья или коллеги. Вовлечь такую аудиторию в диалог сложно. В медицинские группы вступают неохотно: проще найти в поисковике специализированный сайт. Совершенно неясно, в какой момент у людей возникнет потребность обратиться к врачу.
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Никто в здравом уме не вступит в сообщество "Лечение зубов от А до Я", чтобы там давать друг другу советы, в отличие от сотен других ниш. Это постоянно осложняет запуск таргетированной рекламы, ********.ru которая и так находится в зоне риска: тематика ограничивается законом о рекламе, часто нужна лицензия, строго модерируются изображения.
Из-за деликатности темы, репутационные издержки, которые могут возникнуть при неправильном общении с клиентами в комментариях и личных сообщениях, могут легко перекрыть эффект от продвижения.
Трудностей много, но мы нашли вам экспертов, которые научились их преодолевать.
Собрали все шишки и превратили свои знания в стройную СИСТЕМУ, которую вы сможете адаптировать под свою клинику или под себя, если вы врач. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как всё работает.
Ключевые преимущества
Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на Одноклассниках
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Для кого этот курс
Для владельцев или маркетологов клиник любых направлений
Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
Для маркетологов и специалистов по SMM, которые работают с медицинскими проектами
Программа курса включает:
- Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки;
- Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию;
- Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины;
- Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж;
- Работу с репутацией клиники и врачей;
- KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.