SEO & SMM SEO-механика. Твой органический трафик гарантировано попрет!

Mobile_Seo-256.png

Для кого этот курс:
  • Для заказчиков, уставших от обещаний исполнителей, например, о «продвижении навсегда».
  • Для тех маркетологов, которые развивают сайты своих нанимателей и хотят получить хорошие позиции и много органического трафика.
  • Для владельцев интернет-магазинов, которые хотят снизить стоимость получения клиента за счёт получения большого объёма органического трафика.
  • Для копирайтеров, которым надоело делать SEO-копирайтинг (создавать тексты под запросы) и они хотят создавать контент-маркетинговые стратегии получающие большие объёмы органического трафика.
  • Для людей, которые мечтают начать самостоятельно заниматься SEO, но им не хватает плана действий.
  • Для тех кто уже занимается SEO и ищет «волшебную таблетку» на ближайшие 2–3 года.
Какая цель SEO-механики:
  • Научить тебя системно и последовательно выполнять действия необходимые для получения:
  • Максимально возможно высоких позиций по важным для твоего бизнеса поисковым запросам в выдаче поисковых систем;
  • Постоянного потока тёплого (готового к покупкам твоих товаров или услуг) органического трафика на твой сайт.
Что именно мы будем делать в процессе прохождения SEO-механики:
  • Улучшать твой интернет-проект как внутри, так и снаружи. Таким образом, чтобы он ценился как посетителями, так и поисковыми системами.
  • Будем работать над увеличением охвата аудитории посетителей сайта. За счёт проработки и расширения семантики сайта и добавления полезности, которая необходима посетителям сайта.
  • Поработаем над заинтересованностью посетителей в твоих продуктах или услугах.
  • Повысим конверсию твоего интернет-проекта.
За качество продукта я отвечаю и за то, что следуя моим рекомендациям, ты получишь результаты тоже. Но к сожалению, я не могу контролировать то как ты реализуешь все мои рекомендации.

В этом обучении: только конкретика, чёткие рекомендации, много примеров, пояснений и практических заданий.

Весь курс состоит из трёх блоков:

Блок 1 — создание контента.
Из блока ты узнаешь про: карту релевантности, расширение семантики, группировку запросов, добавление смысла текстам, составление метатегов, о том как описывать товары и услуги чтобы они лучше продавались. Получишь инструкцию о том, как самостоятельно разработать контент-план для сайта. Я поделюсь своим алгоритмом работы с копирайтерами. Покажу оптимальный пример требований к создаваемым текстам.
  • Урок 1 — подготовительное задание.
  • Урок 2 — создание карты релевантности для сайта.
  • Урок 3 — как расширить семантику для своих товаров и услуг?
  • Урок 4 — проблемы проработки семантики и проверка релевантности страниц запросам.
  • Урок 5 — как с умом группировать поисковые запросы?
  • Урок 6 — как добавить своим текстам смысла и сделать их интересными?
  • Урок 7 — как составить правильные Title, Description и Keywords для своих страниц?
  • Урок 8 — рекомендации к создаваемым текстам.
  • Урок 9 — советы о том, как именно нужно описывать товар или услугу, чтобы они лучше продавались.
  • Урок 10 — инструкция о том, как самостоятельно разработать контент-план.
  • Урок 11 — пример требований к текстам, которые я передаю копирайтерам.
  • Урок 12 — алгоритм работы с копирайтером — от поиска до проверки текста.
Блок 2 — коммерческие факторы сайта. Расскажу какие механизмы должны быть на сайте, поясню какие они могут быть у твоего сайта или интернет-магазина.
  • Урок 13 — как сделать свой сайт точкой продаж, или поглядываем на конкурентов.
  • Урок 14 — проверяем юзабилити сайта.
Блок 3 — важные технические нюансы. Расскажу какие именно вещи нужно запилить на своём сайте, выдам чек-листы по проверке страниц сайта перед началом продвижения и по проверке всего сайта перед продвижением.
  • Урок 15 — подготовка сайта к продвижению и его старт.
Это SEO не от ключевых слов, это SEO от продукта. Чувствуешь разницу? А если нет, то я покажу её в курсе!

СКАЧАТЬ КУРС:
 

keywords в 2019 году? да вы наверное шутите))))
ладно keywords не работает в целом, но Кокшаров, например, говорит, что им можно подспамить как контентом

судя по структуре курс SEO свели к продвижению блогом
прямо интересно что же там за ТЗ для копира и как конвертируют из этого трафика лиды ))

нет 14 урока, а жаль
 

Обратите внимание

Назад
Сверху