- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 528,732
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Программа мастер-класса:
1. Глубинный анализ Целевой Аудитории.
Что нужно знать об аудитории, чтобы продавать любой продукт и как добывать эту информацию?
2. Вы делаете это неправильно или ошибки в анализе ЦА.
Что способно загубить вашу рекламу в самом начале?
3. Доказательные способы исследования ЦА и поиск продающих смыслов.
Как научиться передавать те самые смыслы на макетах и посадочных страницах, чтобы потенциальный клиент моментально конвертировался в реального?
4. Психология клиентов.
Как понять, что хотят клиенты на самом деле и дать им это, оставив конкурентов позади?
5. Что делать со всеми полученными результатами и как их применять в рекламе и на посадочных страницах, чтобы наконец получать продажи в проектах?
Автор и спикер мастер-класса:
Руслана Ветренко
- Таргетолог - перфекционист с заботой об учениках
- "Богиня офферов" по мнению учеников
- Выпустила 600+ учеников
- Работала с 30+ нишами
- Зарабатываю на 1 вложенный рубль до 15 р
- Работаю с бюджетами до 2 000 000 р в месяц, средний чек на таргет - 100 000 р
- Набрала более 20 000 подписчиков с нуля только с помощью таргета
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: