- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Название: Теория и практика монетизации офферами (+Транскрибация)
Автор: Роман Пузат, Виктор Поп
Виктор Поп — профи во всем, что касается офферов. С 2012 года он вплотную занимается CPA-сетями, докрутил монетизацию более, чем на 200 проектах. С нуля создал более 30 сайтов, один из которых продал за 1 378 000 руб.
О чём рассказал:
Как устроены CPA офферы: креативы, преленды, витрины. Как на этом зарабатывать?
С кем сотрудничать и как анализировать: проверенные партнерские сети и сервисы по монетизации.
Как относятся поисковики к монетизации офферами. За это наказывают?
Как правильно выбирать офферы, создавать креативы и преленды, работать с витринами.
Фишки работы с офферами: что делать с AdBlock, почему нельзя размещать преленды на том же домене, что и сайт, какую стратегию мало кто использует на информационных сайтах (и зря).
Стоит ли вешать офферы на совсем новом сайте?
Всё рассказано на языке, понятном даже новичку в информационных сайтах.
Транскрибация позволит Вам:
Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
оглавление
тайм метки
слайд-таблицы
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
Продолжительность: 1 час 36 минут
Автор: Роман Пузат, Виктор Поп
Виктор Поп — профи во всем, что касается офферов. С 2012 года он вплотную занимается CPA-сетями, докрутил монетизацию более, чем на 200 проектах. С нуля создал более 30 сайтов, один из которых продал за 1 378 000 руб.
О чём рассказал:
Как устроены CPA офферы: креативы, преленды, витрины. Как на этом зарабатывать?
С кем сотрудничать и как анализировать: проверенные партнерские сети и сервисы по монетизации.
Как относятся поисковики к монетизации офферами. За это наказывают?
Как правильно выбирать офферы, создавать креативы и преленды, работать с витринами.
Фишки работы с офферами: что делать с AdBlock, почему нельзя размещать преленды на том же домене, что и сайт, какую стратегию мало кто использует на информационных сайтах (и зря).
Стоит ли вешать офферы на совсем новом сайте?
Всё рассказано на языке, понятном даже новичку в информационных сайтах.
Транскрибация позволит Вам:
Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
оглавление
тайм метки
слайд-таблицы
Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
Продолжительность: 1 час 36 минут