Бизнес [Райан Дайсс] Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1 из 6)

s2.jpg


ОПИСАНИЕ:

Как стать специалистом по контент-маркетингу?

Узнайте, как привлекать качественный трафик с таких платформ, как Facebook, Google, YouTube и LinkedIn и т.д.

У вас будет пошаговый план превращения контента
в БЕСПЛАТНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК

КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГЕ!
(который знает, что делает)

Когда-то блога было достаточно, но сегодня (если вы на самом деле хотите генерировать бесплатный целевой трафик), вы должны делать намного больше.

Как построить «машину», которая превращает контент в бесплатный целевой трафик?
К счастью, это именно то, чему вы научитесь...

Контент-маркетинг:
Создаёт авторитет и доверие...
Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...
Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...
Другими словами, контент-маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнеса.

Вот почему любому бизнесу нужен контент-маркетолог.
Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.
Такова ситуация на рынке.

В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.


Жизненный цикл контента
Узнайте, как создать звездный контент для всех 3 этапов маркетинговой воронки. Когда вы это узнаете, вы будете иметь возможность привлечь новых посетителей на ваш сайт и вовлечь их в путешествие от Осведомлённости через Оценку Продукта к Конверсии.
Жизненный цикл контента — это основополагающий подход, который мы реализуем в DigitalMarketer и в любых других бизнесах.

Технологические потребности контент-маркетинга
Вы узнаете 8 технологий, необходимых для достижения успеха в качестве контент-маркетолога. Мы также дадим рекомендации для каждой технологии, чтобы гарантировать, что вам доступны самые эффективные и удобные инструменты.

Мастерство ведения блога
Освойте 12 важнейших аспектов построения успешного блога. Вы узнаете, какие типы постов публиковать, в чём секрет написания великолепного контента, как создавать высоко-конверсионные лид-магниты и многое другое.

Распространение контента
Узнайте, как эффективно отправить свой контент в мир и увеличить его охват и воздействие, используя комбинацию емейл-маркетинга, SEO, платных размещений и продвижения в социальных сетях.

Кому следует пройти этот курс?

Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
Стартапам и быстрорастущим компания.
Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
Агентствам и маркетинговым консультантам.
Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

Подробное содержание курса:


Модуль 1. Создание аватара клиента
Урок 1: Начало
Урок 2: Чего ожидать от курса
Урок 3: «Что» и «Почему» контент-маркетинга
Урок 4: Создание аватара клиента
Урок 5: Контентные технологии
Урок 6: Маркетинговая воронка

Модуль 2. Верхняя часть воронки
Урок 1: Цели верхней части воронки
Урок 2: Типы контента для верхней части воронки
Урок 3: Метрики в верхней части воронки
Урок 4: Контент-план для верхней части вашей воронки

Модуль 3. Середина воронки
Урок 1: Цели средней части воронки
Урок 2: Типы контента для средней части воронки
Урок 3: Чек-лист лид-магнита
Урок 4: Метрики в средней части воронки
Урок 5: Контент-план для средней части вашей воронки

Модуль 4. Нижняя часть воронки
Урок 1: Цели нижней части воронки
Урок 2: Типы контента для нижней части воронки
Урок 3: Метрики в нижней части воронки
Урок 4: Контент-план для нижней части вашей воронки

Модуль 5. Продвижение через блог
Урок 1: Как использовать этот раздел
Урок 2: Основы Wordpress
Урок 3: 212 идей для постов в блоге
Урок 4: Редакционный календарь
Урок 5: Написание заголовков
Урок 6: 8 типов постов
Урок 7: Вставка призывов к действию (CTA)
Урок 8: Поиск и управление копирайтерами для блога
Урок 9: Написание / редактирование великолепного контента
Урок 10: Лид-магниты и блоги
Урок 11: Формы подписки и страницы подписки
Урок 12: Смена задач контента
Урок 13: Запуски с помощью блога

Модуль 6. Распространение контента
Урок 1: Как использовать этот раздел
Урок 2: Основы распространения контента
Урок 3: Органическое распространение контента: Email
Урок 4: Органическое распространение контента: SEO
Урок 5: Органическое распространение контента: социальные сети

Авторы и инструкторы:

Райан Дайсс и компания DigitalMarketer

В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:

Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

Расс Хеннеберри

Расс Хеннеберри — редакционный директор в DigitalMarketer. До прихода в DigitalMarketer, Расс был в контент-маркетинговой команде Salesforce.com, помогал начать блог хорошо известной маркетинговой SaaS платформе, вырастив его с нуля до 120 000 уникальных посетителей в месяц менее чем за год.

Расс начинал с поисковой оптимизации и PPC (оплата за клик) маркетинга, управляя 20 разработчиками и более 600 проектами по цифровому маркетингу для малого и среднего бизнеса. Именно в Salesforce Расс начал осваивать искусство контент-маркетинга на всех этапах продаж и маркетинговой воронки для создания ценности для компании.

С момента начала его работы в DigitalMarketer, фронтендовый трафик, приходящий на контент, увеличился на 1125%. Контент-маркетинговая команда, управляемая Рассом, генерирует тысячи лидов и фронтенд продаж в месяц путем разработки и реализации контент-маркетинговой стратегии на всех этапах воронки.


Кто такие DigitalMarketer?

Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
Вот в чем проблема.

Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

Мы не исследователи. Мы не журналисты.
Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание

Назад
Сверху