Дизайн [Нетология] Брендинг от стратегии до брендбука

dac249a5bde6.png

1. Основы брендинга
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендинга парков, детских площадок, общественных мест.

2. Стратегия бренда
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.

3. Вербальная айдентика
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

4. Визуальная айдентика
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Обучение дизайну логотипов. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
🤖Graver_Robot — Telegram бот, который много лет предлагает огромный ассортимент различных товаров и услуг для работы. Работаем с 2012 года!

Что вы найдете:
  • 🏦 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
  • 💰 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
  • 💵 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
  • 📞 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
  • 🔗 Аpeндa чистых прокси для работы
  • 📧 Идeнтификaции кошельков
  • 💳 Дебетовые карты РФ с доставкой
  • 📩 SMS-активации любых сервисов
  • 💬 Долгосрочная аренда номеров под SMS
  • 📲 ESIM разных стран
  • 🌐 Регистрация компаний, офшоров
  • 📋 Верификации под заказ
И многое другое.

➡️ Подробнее
 

Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху