Василий1
Премиум
- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 772
- Реакции
- 6,219
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Материал понятный и полезный,
сейчас подобную информацию запихивают в 3 часовые тренинги,
а дальше продают. Экономьте свою жизнь и цените свое время.
Информация не моя, но решил сохранить,
чтобы каждый смог просто и быстро понять
как делать настройку таргет. рекламы.
По подбору товара/услуг
Заходите в google или яндекс
пишите: кейс салон красоты вконтакте
(в зависимости что хотите рекламировать)
дальше за 5 мин читаете информацию внизу,
настраивайте рекламу и получаете результат.
ставим галочку - руклама
Теперь вы можете показать запись из своего сообщества в новостной ленте нужных вам людей. То есть таргетированная реклама теперь делится на объявления и записи сообществ
К продвигаемой записи можно добавить не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы.
Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволяет наилучшим образом рассказать о продукте, услуге или заведении.
Составляем первую серию объявлений - ВСЕ С ОДИНАКОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ И ОПИСАНИЯМИ, но с разными заголовками.
сейчас подобную информацию запихивают в 3 часовые тренинги,
а дальше продают. Экономьте свою жизнь и цените свое время.
Информация не моя, но решил сохранить,
чтобы каждый смог просто и быстро понять
как делать настройку таргет. рекламы.
По подбору товара/услуг
Заходите в google или яндекс
пишите: кейс салон красоты вконтакте
(в зависимости что хотите рекламировать)
дальше за 5 мин читаете информацию внизу,
настраивайте рекламу и получаете результат.
Часть 1
CPC - стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь кликает по вашему объявлению.
CPM - стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда 1 пользователю показывается объявление с оплатой за показы, из бюджета вычитается сумма равная CPM/1000.
Дневной лимит - когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает установленного вами лимита, показ всех объявлений кампании останавливается. Показы возобновляются в начале следующих суток.
Общий лимит - может назначаться для объявлений или кампаний. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.
CTR - эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению / на количество показов; измеряется в %. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления. Объявы с бОльшим CTR чаще показываются пользователям
Охват - количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Отображается только для кампаний и для объявлений и только на странице статистики по дням.
CPM - стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда 1 пользователю показывается объявление с оплатой за показы, из бюджета вычитается сумма равная CPM/1000.
Дневной лимит - когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает установленного вами лимита, показ всех объявлений кампании останавливается. Показы возобновляются в начале следующих суток.
Общий лимит - может назначаться для объявлений или кампаний. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.
CTR - эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению / на количество показов; измеряется в %. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления. Объявы с бОльшим CTR чаще показываются пользователям
Охват - количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Отображается только для кампаний и для объявлений и только на странице статистики по дням.
ставим галочку - руклама
Теперь вы можете показать запись из своего сообщества в новостной ленте нужных вам людей. То есть таргетированная реклама теперь делится на объявления и записи сообществ
К продвигаемой записи можно добавить не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы.
Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволяет наилучшим образом рассказать о продукте, услуге или заведении.
Реклама публикаций в новостной ленте считается нативной.
Т.е. пользователи не воспринимают ее как рекламу, с удовольствием лайкают и делятся ею с друзьями.
Т.е. пользователи не воспринимают ее как рекламу, с удовольствием лайкают и делятся ею с друзьями.
Сегодня мы расскажем о самых главных моментах в настройке - об алгоритмах
На примере рекламы внешнего сайта
На примере рекламы внешнего сайта
Составляем первую серию объявлений - ВСЕ С ОДИНАКОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ И ОПИСАНИЯМИ, но с разными заголовками.
Последнее редактирование: