- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,649
- Реакции
- 539,686
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:Встроенный модуль чата и системы тикетов (helpdesk) для Prestashop, самоуправляемый, бесплатный навсегда! Полный канал поддержки клиентов 2-в-1 для простого общения с онлайн-клиентами и увеличения продаж.
Живой чат
Функция живого чата позволяет вам общаться с более чем 1000 онлайн-посетителями вашего сайта одновременно. В онлайн-чат включено множество замечательных функций, таких как: окна мульти-чата, автоматический ответ, готовые сообщения, защита от спама и т. Д., Что делает его полноценной системой онлайн-чата для Prestashop.
Система тикетов
Функция системы тикетов (справочная служба) позволяет централизовать службу поддержки клиентов. Клиент отправляет свои запросы поддержки через тикеты, вы можете легко управлять всеми тикетами клиентов из своей административной области: назначать тикеты отделам / персоналу, отмечать тикет как решенный, отвечать на тикет клиента и т. д.
СКАЧАТЬ: