SEO & SMM Мартовский поток по таргетингу в соц. сетях (2015)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мартовский поток по таргетингу
в соц. сетях от target-training

День 1 - ВКонтакте


1. Общая информация по таргетингу
2. Особенности продаж таргетингом
3. Применение таргетинга в разных сферах
4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
5. Особенности аудитории ВКонтакте
6. Принципы составления эффективных объявлений
7. Применение каждого формата рекламных объявлений
8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
9. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности
10. Возрастные отличия и особенности
11. Дни рождения - особенности и способы применения

День 2 - Вконтакте
12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
15. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.
21. Ответы на вопросы.

День 3 - Вконтакте
21. Разбор домашних заданий
22. Разбор кейсов по ВКонтакте
23. Ответы на глобальные вопросы

День 4 - таргет@mail.ru
24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
25. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
26. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
29. Настройка на целевую аудиторию
30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
31. Временные рамки таргетированной рекламы
32. Цена и охват рекламных кампаний
33. Карма аккаунта
34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
Сообщества
Мобильные и веб сайты
Мобильные игры и приложения
36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
37. Ответы на мелкие вопросы

День 5 - таргет@mail.ru
38. Разбор домашних заданий
39. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
40. Ответы на глобальные вопросы

День 6 - Facebook
41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
42. Применение различных форматов рекламы
43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
47. Методика снижения цен
48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

День 7 - Facebook
51. Разбор домашнего задания
52. Разбор кейсов
53. Ответы на вопросы

Продажник:
Скачать: [HIDE-POSTS=25] [/HIDE-POSTS]
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os


⚡Автоматизированный продукт для заработка от @pirate_crypto - Copy Trade Service ⚡

Друзья, ранее мы не раз упоминали, что ведем разработку сервиса, который позволит войти в крипто торговлю с любыми знаниями и умениями в этой теме. Но что самое главное, наш сервис позволяет не участвовать вам в торговле практически полностью, ведь основной фишкой сервиса является то, что за вас торгуем мы 🪙

➡️➡️➡️ Подробнее о сервисе, отзывы
 

Так, 25 сообщений должно быть. А где можно посмотреть количество уже оставленных сообщений?
aZuWjkt.png
 

Мартовский поток по таргетингу
в соц. сетях от target-training

День 1 - ВКонтакте


1. Общая информация по таргетингу
2. Особенности продаж таргетингом
3. Применение таргетинга в разных сферах
4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
5. Особенности аудитории ВКонтакте
6. Принципы составления эффективных объявлений
7. Применение каждого формата рекламных объявлений
8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
9. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности
10. Возрастные отличия и особенности
11. Дни рождения - особенности и способы применения

День 2 - Вконтакте
12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
15. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.
21. Ответы на вопросы.

День 3 - Вконтакте
21. Разбор домашних заданий
22. Разбор кейсов по ВКонтакте
23. Ответы на глобальные вопросы

День 4 - таргет@mail.ru
24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
25. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
26. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
29. Настройка на целевую аудиторию
30. Правильный выбор и использование интересов аудитории
31. Временные рамки таргетированной рекламы
32. Цена и охват рекламных кампаний
33. Карма аккаунта
34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
Сообщества
Мобильные и веб сайты
Мобильные игры и приложения
36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
37. Ответы на мелкие вопросы

День 5 - таргет@mail.ru
38. Разбор домашних заданий
39. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
40. Ответы на глобальные вопросы

День 6 - Facebook
41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
42. Применение различных форматов рекламы
43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
47. Методика снижения цен
48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

День 7 - Facebook
51. Разбор домашнего задания
52. Разбор кейсов
53. Ответы на вопросы

Продажник: ***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Скачать:
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Смотрел кто?
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху