Бизнес [МАЭР] Комплексный маркетинг за 14 недель (2023)

g0c8S1rpT9-q66s78CV64A.png

ОПИСАНИЕ:

Предприниматели и владельцы бизнеса охотятся за специалистами, которые могут посмотреть на маркетинговые процессы комплексно и помогут вывести компанию на новый уровень

Обучающая программа подойдет:

СПЕЦИАЛИСТАМ В DIGITAL


Вы дополните свои знания в маркетинге во всех бизнес-процессах компании. Научитесь формировать комплексные стратегии продвижения, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании, рационально использовать бюджет, увеличивать и отслеживать эффективность своей работы

СПЕЦИАЛИСТАМ ОФФЛАЙН

Вы освоите все аспекты маркетинга, научитесь формировать комплексные стратегии продвижения компании, анализировать процессы и сможете сместить вектор работы в сторону digital


РУКОВОДИТЕЛЯМ БИЗНЕСА

Вы научитесь разбираться в маркетинговых процессах, управлять бюджетом, составлять ТЗ и эффективно выстраивать работу как со своей командой, так и с подрядчиками

ТЫ НАУЧИШЬСЯ
  • Разрабатывать и поэтапно реализовывать комплексные маркетинговые стратегии
  • Использовать современные инструменты продвижения и разбираться в digital-инструмента
  • Проводить маркетинговые исследования: анализировать конкурентов, исследовать рынок и целевую аудиторию
  • Методам воздействия на клиента, разберетесь в основах психологии в маркетинге
  • Проводить аудит работы социальных сетей, сайтов, рассылок, рекламных компаний, crm-маркетинга, inbound-маркетинга
  • Планировать, рассчитывать и обосновывать эффективность использования бюджета
  • Управлять и контролировать работу подрядчиков, составлять ТЗ, ФТ
  • Анализировать и составлять товарный ассортимент, управлять товарными матрицами
  • Разрабатывать и выводить на рынок новый продукт
  • Работать с системами аналитики
  • Настраивать эффективное взаимодействие внутри отдела маркетинга и внутри отделов компании
  • Составлять карту CJM (маршрутов клиента)
Программа обучения:
14 недель - продолжительность программы обучения
12 модулей- онлайн обучение

Модуль 1. Основы маркетинга
  • Маркетинг. Определение, виды, цели и задачи
  • Функции маркетинга
  • Структура маркетинга
  • Управление маркетингом
  • Математика. Основы для маркетинга
Модуль 2. Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Количественные исследования
  • Качественные исследования
  • Отчеты, интерпретация и raw data
  • Пилотные проекты
Модуль 3. Рынок
  • Жизненный цикл рынка
  • Анализ рыночных возможностей
  • Анализ данных в интернете
  • Рынок. Как быстро оценить
Модуль 4. Конкуренция
  • Конкуренция. Аналитическая функция
  • Конкуренция. Производственная функция
  • Конкуренция. Сбытовая функция
  • Конкуренция. Функция управления контроля
  • Анализ конкурентов
  • Конкуренты. Как быстро оценить
Модуль 5. Потребитель
  • Реализация функций маркетинга относительно потребителя
  • Consumer Jourmey Map
  • Психологические аспекты мотивации
  • Маржинальность ЦА
Модуль 6. Product
  • Аналитическая функция маркетинга
  • Производственная функция маркетинга
  • Сбытовая функция маркетинга
  • Функция управления и контроля маркетинга
Модуль 7. Price
  • Ценовые системы и ценовая политика компании
  • Основы ценообразования
  • Стратегии ценообразования
  • Виды скидок. Управление ценой
Модуль 8. Place
  • Каналы сбыта
  • SEO продвижение
  • Проектирование сайта и его оптимизация
  • Комплексный интернет-маркетинг
  • Инструменты интернет-маркетинга
  • Веб аналитика как элемент интернет маркетинга
Модуль 9. Promotion
  • Теория и модель коммуникации
  • Основные цели и задачи коммуникации
  • Планирование коммуникационной стратегии
  • Сквозная аналитика для повышения продаж
  • Позиционирование
  • Психология бренда
  • Стимулирование сбыта
  • Оффер. Принципы разработки
  • Контекстная реклама. Яндекс и Гугл
  • Автоворонки для повышения продаж
  • CRM системы и CRM маркетинг. Основы
  • Удержание клиентов. Увеличение среднего чека. Сервисы
  • Медиапланирование
Модуль 10. Стратегический маркетинг
  • Цели маркетинговой деятельности
  • Практика внутреннего маркетинга
  • Прибыльность бизнеса и маркетинга. Как правильно считать
  • Виды маркетинговых стратегий
  • Формирование стратегии
  • Стратегический контроль реализации маркетингового плана
  • Юнит-экономика
Модуль 11. Внутренний маркетинг
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Защита конкуренции
  • Защита прав потребителей
  • Правовая защита интеллектуальной собственности
Модуль 12. Трудоустройство
  • Трудоустройство. Виды профессий в маркетинге. Поиск работы, составление резюме
Бонусный модуль
  • Профессия "Маркетолог"
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Premium Service - Оплачивайте любые зарубежные сервисы и покупки. Анонимно, низкие комиссии.

Благодаря нашему сервису вы сможете безопасно оплачивать зарубежные сервисы, товары или услуги, а так же использовать карту для физических оплат.

✔️ Работает 99% зарубежных сервисов
✔️ Низкая фиксированная комиссия (0.25$)
✔️ Возможно привязать карту к смартфону и оплачивать покупки в магазинах
✔️ Анонимно и безопасно
✔️ Гибкие тарифы

➡️ Подробнее о сервисе
 

Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху