- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 539,124
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Бизнес все больше расширяет свое присутствие в цифровой среде. Вопросы пределов законного использования объектов интеллектуальных прав в Интернете приобретают все большую актуальность.
Курс начинается с базовых тем, посвященных товарным знакам, их функциям и алгоритму появления, определению нарушения исключительных прав на товарный знак, примерами случаев законного и незаконного использования знаков на сайте, в доменных именах (по российскому праву и по правилам UDRP*), в других интернет-идентификаторах (URL**, UTM***, адреса электронной почты, мета-теги сайта), интернет-рекламе, и заканчивается вопросами размещения товарных знаков в цифровых произведениях, в том числе видеоиграх, и определением ответственных за нарушение лиц.
Курс будет полезен практикующим юристам, работающим с товарными знаками: инхаус-юристам поможет отличать случаи законного и незаконного использования знаков в Интернете для определения рисков и учета в договорной работе, ведения претензионной работы, консультантам – эффективно представлять интересы своих доверителей с обеих сторон спора. Все лекции учитывают достижения отечественной доктрины и вместе с тем максимально практикоориентированы: в курсе использовано более 300 различных судебных дел, в том числе текущего года и последних лет.
Автор курса
Геец Константин Валерьевич
К.ю.н., старший советник по правовым вопросам в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Курс рекомендован:
- инхаус-юристам – сможете отличать случаи законного и незаконного использования товарных знаков в Интернете для определения рисков, учета в претензионно-исковой и договорной работе;
- консультантам – сможете эффективно представлять интересы своих доверителей с обеих сторон спора;
преподавателям дисциплины «Право интеллектуальной собственности» – сможете ознакомиться и передать;
- студентам последние достижения науки в сфере права интеллектуальной собственности;
- студентам юридических вузов – сможете изучить одну из наиболее востребованных сфер приложения права интеллектуальной собственности;
- всем желающим разобраться в юридическом оформлении наиболее быстро развивающейся сферы общественных отношений.
Программа курса
Товарные знаки в Российской Федерации
- Понятие товарного знака, его функции, МКТУ
- Требования к товарному знаку
- Виды товарных знаков
- Алгоритм появления и исключительное право на товарный знак
- Интернет-идентификаторы
- Критерии определения нарушения. Фактор тождественности/сходства обозначений
- Кейс стади: сходство обозначений
- Фактор использования объекта и идентичности/однородности товаров
- Взаимосвязь факторов, дополнительные факторы смешения
- Определение сайта. Запрещенные случаи: подделки, мимикрия под правообладателя
- Запрещенные случаи: отсутствие доказательств оригинальности, использование обозначения для продвижения собственных товаров и услуг (параллельное существование)
- Запрещенные случаи: нарушение конкурентных норм при использовании знака на сайте
- Разрешенные случаи: исчерпание права
- Другие разрешенные случаи: общеупотребительное значение, информационные и описательные цели
- Доменные имена: понятие, функции, структура. Российская доменная зона
- Доменное имя как объект гражданских прав. Причины столкновения доменных имен и товарных знаков
- Определение нарушения права на товарный знак в доменном имени
- Злоупотребление правом администратором доменного имени
- Проблемы правоприменения в российских доменных спорах
- Отсутствие приоритета даты регистрации доменного имени и его «обратный захват». Другие особенности доменных споров в России
- Что такое UDRP, область его действия, субъекты, алгоритм рассмотрения споров
- Критерии доказывания UDRP: первый и второй элемент
- Третий элемент UDRP (доказывание недобросовестности)
- Другие особенности UDRP. «Обратный захват» в UDRP
- Другие альтернативные системы разрешения доменных споров
- Товарные знаки и URL
- Товарные знаки и UTM
- Товарные знаки и email
- Товарные знаки и мета-теги сайта
- Реклама и не реклама
- Нарушения при использовании товарного знака в рекламе. Нарушение исключительного права и исчерпание права. Недобросовестная и недостоверная реклама
- Использование товарного знака в ключевых словах: нарушение исключительного права и недобросовестная конкуренция
- Использование товарных знаков в произведениях
- Использование товарных знаков в видеоиграх: теория для российского права
- Использование товарных знаков в видеоиграх: зарубежная практика. Товарные знаки в виртуальных мирах
- Солидарная ответственность администратора доменного имени и сайта
- Поиск администраторов доменных имен и сайтов: алгоритм и законность направления адвокатских запросов
- Проблемы при поиске администраторов доменных имен и их решения
- Определение и виды информационных посредников по российскому законодательству. Дискуссионные вопросы
- Основания наступления ответственности информационных посредников
- Практика привлечения информационных посредников к ответственности: первая и вторая категория
- Практика привлечения информационных посредников к ответственности: третья категория. Взаимодействие с информационными посредниками на практике
- Информационные посредники за рубежом
СКАЧАТЬ: