madmobile
Premium Lite
- Регистрация
- 22 Мар 2018
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 4
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения.
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?
→ AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.
→ Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.
→ Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android
→ Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру
Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: Madmobile
Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.
Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».
Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):
Личная информация:
► Нашу реферальную ссылку
► Предустановка опций показа рекламы
► Смена интерфейса
И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):
► WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|
Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).
Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.
Нашу работу можно разбить на два условных этапа:
► Интеграция рекламного блока в Android приложение
► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.
Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.
Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:
Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.
Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:
► Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:
→ Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)
→ CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).
→ APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:
● Название приложения (App) ● Количество установок (Installs) ● Количество новых пользователей (New Users) ● Суммарное количество активных пользователей (Active) ● Количество показанных рекламных объявления (Impressions)
→ SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)
→ NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
→ Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink
► Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
► Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
► Smartlink - раздел для создания смарт-линков.
► FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.
1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?
Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».
ТОР 5, которые выдали мне поисковики:
- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru
Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!
После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It (автоматическая интеграция СДК)
Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:
Приступаем к добавлению рекламы
1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.
Ad Options (Опции)
→ Select preset - создания шаблонов опций обертки.
→ First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.
Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
→ Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
→ Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
→ Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
→ Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
→ Low < 10 показов в день для одного пользователя.
→ Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
→ High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
→ Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).
Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.
После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).
Либо использовать Mass Wrapper NET0
После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе ► Wrapper NET0 » Apps
Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и «Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.
Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.
Перейдем ко второму шагу.
2. Распространение приложений с рекламным блоком
Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.
Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.
Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:
► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).
Вот лишь немногие из них - 17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!
Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:
► Альтернативных маркетах мобильных приложений
► Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
► Мобильных социальных сетях
► Файлообменниках
► Социальных сетях
► На собственных ресурсах
► На чужих ресурсах за дополнительную плату
Возможности действительно безграничны!
Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все).
Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:
4shared.com
1mobile.com
mobilism.org
slideme.org
amazon.com
store.yandex.ru
mobogenie.com
andapponline.com
soc.io
apkfiles.com
play.coogle.com
rutracker.org
aptoide.com
mobango.com
applandinc.com
appitalism.com
appmarket.com.tr
appslib.com
developer.mobogenie.com
top-android.org
android-market.com.ua
androidnetc.org
9game.us
Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:
1. trashbox.ru
2. profismart.org
3. dimonvideo.ru
4. Aptoide.com
5. spaces.com
Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о:
→ Источниках трафика
→ О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игр
→ Платные и бесплатные источники трафика
→ Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.
Несколько бонусов:
Работа с маркетом Aptoide.com
Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.
Размещение приложений на 4shared.com
GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения
Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com
Работа с маркетом UPtoDOWN
Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми. И получать таким образом много трафика. И денег.
3. Как посмотреть статистику заработка.
Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total»
Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.
Выглядит она так:
Installs - количество установок в этот день.
New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.
Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов)
И, наконец-то:
Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.
Рассчитывается она так:
Impressions х СРМ/1000 = Earnings
Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)
Последний скрин выплат:
Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz!
Со всеми вопросами пишите мне на почту, буду рад помочь.
Удачи вам и Профита!