Бизнес [Ярослав Бабенко] Архитектор комплексного маркетинга 5.0 (2023)

s7k8KzY9.png

ОПИСАНИЕ:

I БАЗА МАРКЕТИНГА

Урок 1. Система комплексного маркетинга


Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.

Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
  • Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
  • О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
  • Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого
Урок 2. Аудитория

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж. Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
  • Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
  • Проработка основных сегментов целевой аудитории
  • Изучение спроса и анализ потребностей аудитории
Урок 3. Продукт

Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
  • Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
  • Матрица продуктов и направлений.
  • Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
  • Постановка целей продаж по всем направлениям
  • Критерии создания успешного продукта
  • Выбор приоритетного направления
Урок 4. Продуктовая воронка продаж

Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.

Урок 5. Рынок
  • Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
  • Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
  • Анализ конкурентов и что он дает
II КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ

Урок 6 . Основы комплексного продвижения


Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
  • Конструктор создания успешной воронки
  • Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
  • Работа с существующими активами маркетинга
Урок 7. Стратегия продвижения

Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
  • Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
  • Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
  • Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
  • Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
  • C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы
Урок 8. Упаковка и позиционирование

Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов

Смыслы
  • Ядро смыслов
  • Виды презентаций
  • Форматы презентаций
  • Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
  • Универсальный конструктор упаковки продукта и компании
Урок 9. Копирайтинг и веб-разработка

Веб-разработка

  • Виды посадочных страниц и сайтов
  • Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
  • Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
  • Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
  • Копирайтинг
    • Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
    • 10 правил хорошего текста
    • Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Рекламное сообщение
как база для новичка подойдет или что-то подсказать можете?
ну, если совсем не бум-бум. Что-то типа курса для сельскохозяйственного института по маркетингу. Я на перемотке уснул.
Подсказать - это смотря для чего и кого.
 

ну, если совсем не бум-бум. Что-то типа курса для сельскохозяйственного института по маркетингу. Я на перемотке уснул.
Подсказать - это смотря для чего и кого.
новичок в маркетинге, хочется получить сначала базу - далее двигаться в лидген, трафик, конечно же онлайн (пока без директа, адвордста)

поэтому интересует мнение более опытных коллег )
 

новичок в маркетинге, хочется получить сначала базу - далее двигаться в лидген, трафик, конечно же онлайн (пока без директа, адвордста)

поэтому интересует мнение более опытных коллег )
тогда наверное этот пойдет:
[Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2023) - Форум PirateHub - Платное теперь бесплатно! Скачать курсы, тренинги, книги, обучения (ex. s1.piratehub.biz openssource.org openssource.cc)
64 гига :)
 

Обратите внимание

Назад
Сверху