Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 105,896
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Снимай обычные часы как LUX
Часы – это предмет с разнообразной семантикой, которая учитывается при формировании рекламной концепции. Есть часы, как атрибут престижа, есть часы – как аксессуар успешных активных людей, есть спортивные часы, дизайнерские часы и часы брендов, имеющих сложный для визуализации месседж. Как угадать с концепцией? Давайте возьмем недорогие китайские часы и придумаем для них стильный вижуал.
Этот класс очередной крутой и современный фоточеленж рекламного фотографа Яна Баженова, который учит вас разбираться в трендах и делать актуальные имиджевые картинки из подручных средств. Вы узнаете все о стайлинге подобных изделий, вариантах освещения, съемке и постпродакшне.
Видео (1 час 53 минуты)
1.Подготовка к съемке
2.Построение сцены
3.Работа с освещением
4.Съемка
5.Обзор обработки
Скачать: