В самом начале необходимо понять - что группа в вк, это живой процесс, который проходит постепенно. Мы вдвоем с напарницей начинали делать группу с 2010 года. При этом в развитии группы как бизнеса важно было две составляющие - общительный человек со вкусом и чутьем в выборе товаров, умеющий продавать, и второй человек, знающий и умеющий работать в соц.сетях. Даже 7 лет назад, казалось, что подобных групп в ВК очень много, и ничего у нас не получится, тем не менее, благодаря выдержке, терпению и желанию, идея воплотилась в жизнь и начала приносить доход.
Первый год было сложно, и прибыли были смешные (или не было вообще) - но за это время:
1. определились с нормальным поставщиком;
2. разобрались с тонкостями китайских копий одежды;
3. снизили стоимость и уменьшили сроки доставки;
4. Окончательно выяснили все особенности аудитории;
Дальше когда весь процесс более менее оптимизировался, и началась прибыль, примерно 400-800$ в 2011 году, перешли к рекламе. Благодаря раскрутке и таргетингу к концу 2011 года вышли на уровень в 1000-1500$, при занятости в 1.5 человека в день. Скажу честно, на таргетинг уходило например 500 рублей в день, а приносило это продаж на 3000-4000 рублей с чистой прибылью в 1500-2000 рублей.
Тогда в таргетинге была низкая конкуренция, условия позволяли экспериментировать. Таргетинг давал бешенный по сравнению с приглашениями и репостами прирост участников группы.
Данный пример стартовал с Украины, и сейчас работаем по СНГ и всем странам, где почта более менее достойно выполняет свою функцию. Таргетинг в Украине был просто копеечным, и это позволило быстро и дешево вывести группу на новый уровень в 2012 году.
В самом начале группа раскручивалась методом поздравления выбранной аудитории с Днем Рождения. Люди хорошо откликались, в наличии было всего 5 аккаунтов для работы. Дальше пошли репосты, таргетинг, конкурсы, акции. Появились постоянные клиенты, которые выручали даже в кризис.
Паралельно был создан магазин на DLE, он существовал 3 года, и благодаря низкочастотникам дал за все свое время примерно 4000 подписчиков.
Это первые два этапа жизни стабильного роста группы. Который и интересовал автора топика.
Спрашивайте, подскажу