Monkey King
Pirate Club
- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,471
- Реакции
- 146,612
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"
В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
- Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
- Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
- Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
- Заниматься гибким ценообразованием;
- Планировать и автоматизировать планирование поставок;
- Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
- Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Что Вы получите по итогам курса:
- Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
- Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
- Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
- UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.
- Эффективное планирование остатков
- Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
- Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
- Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
- Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.
- Повышение маржинальности торговли
- Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
- Управление ценами с учётом акций;
- Оптимизация оборотного капитала.
- Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
- Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
- Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
- Метод выбора товаров для эффективного продвижения.
- Автоматизируете работу с данными
- Работа с данными через API маркетплейсов;
- Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
- Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
- Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.
СКАЧАТЬ: