- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
F-commerce – стань продвинутым SEO-специалистом [Андрей Джилавдаров]
1 модуль. ML и Информационный поиск для понимания работы поиска изнутри
2 модуль. Поведенческие факторы, и как можно повлиять на них белыми методами?
3 модуль. Оффлайн оценки (читать подробнее)
4 модуль. Онлайн оценки (читать подробнее)
5 модуль. Коммерческие факторы: что это такое и что важно показать на сайте для поиска и пользователей?
6 модуль. EAT: что общего между Яндексом и Google и почему это важно?
7 модуль. Текстовая оптимизация (читать подробнее)
8 модуль. Ссылки внешние и внутренние (читать подробнее)
9 модуль. Антиспам (читать подробнее)
10 модуль. Работа с семантикой, кластеризация, тематический классификатор
11 модуль. Технический аудит: что сейчас важно или почему 90% задач по техничке не помогут в ранжировании?
Практика. Разбор кейсов с реальными задачами для разных типов сайта (интернет-магазин, портал недвижимости, фин портал, сайт услуг)
Дополнительные модули:
Прогноз трафика
Аналитика
Защита задач перед руководством и клиентом
Бюджетирование в SEO
Разбор кейсов с реальными задачами для разных типов сайта:
Анализ ниши
Стратегия работы с ссылками и PBN
Работа с семантикой, кластеризация
Технический аудит
Структура сайта
Коммерческие факторы и EAT
Поведенческие факторы
On Page оптимизация (тексты и вхождения)
АНДРЕЙ ДЖИЛАВДАРОВ
Опыт работы в SEO 10 лет.
- Делал SEO для крупных проектов в инхаус и агентствах.
- Продвигал собственный проект в тематике МФО.
- Преподавал на первых потоках курсов Rush Academy.
- Принимал участие в разработке систем автоматизации и аналитики по SEO.
- Веду свой telegram-канал SEOTREND, где разбираю механики работы сервисов по автоматизации, алгоритмы ПС и аналитику в SEO.
Тариф: Оптимальный пакет «Знания, закрепленные практикой»
Продажник: dzhilavdarov-seo.ru/
Открыто - F-commerce – стань продвинутым SEO-специалистом. Оптимальный пакет [Андрей Джилавдаров]
1 модуль. ML и Информационный поиск для понимания работы поиска изнутри
2 модуль. Поведенческие факторы, и как можно повлиять на них белыми методами?
3 модуль. Оффлайн оценки (читать подробнее)
4 модуль. Онлайн оценки (читать подробнее)
5 модуль. Коммерческие факторы: что это такое и что важно показать на сайте для поиска и пользователей?
6 модуль. EAT: что общего между Яндексом и Google и почему это важно?
7 модуль. Текстовая оптимизация (читать подробнее)
8 модуль. Ссылки внешние и внутренние (читать подробнее)
9 модуль. Антиспам (читать подробнее)
10 модуль. Работа с семантикой, кластеризация, тематический классификатор
11 модуль. Технический аудит: что сейчас важно или почему 90% задач по техничке не помогут в ранжировании?
Практика. Разбор кейсов с реальными задачами для разных типов сайта (интернет-магазин, портал недвижимости, фин портал, сайт услуг)
Дополнительные модули:
Прогноз трафика
Аналитика
Защита задач перед руководством и клиентом
Бюджетирование в SEO
Разбор кейсов с реальными задачами для разных типов сайта:
Анализ ниши
Стратегия работы с ссылками и PBN
Работа с семантикой, кластеризация
Технический аудит
Структура сайта
Коммерческие факторы и EAT
Поведенческие факторы
On Page оптимизация (тексты и вхождения)
АНДРЕЙ ДЖИЛАВДАРОВ
Опыт работы в SEO 10 лет.
- Делал SEO для крупных проектов в инхаус и агентствах.
- Продвигал собственный проект в тематике МФО.
- Преподавал на первых потоках курсов Rush Academy.
- Принимал участие в разработке систем автоматизации и аналитики по SEO.
- Веду свой telegram-канал SEOTREND, где разбираю механики работы сервисов по автоматизации, алгоритмы ПС и аналитику в SEO.
Тариф: Оптимальный пакет «Знания, закрепленные практикой»
Продажник: dzhilavdarov-seo.ru/
Открыто - F-commerce – стань продвинутым SEO-специалистом. Оптимальный пакет [Андрей Джилавдаров]