Отношения [Екатерина Кес] Покладстый ребенок и спокойная мама за 1,5 месяца (2021)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,278
Реакции
524,221
2HppbOePR5CthhZ_VyjIOQ.png

ОПИСАНИЕ:

Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить

  • Упрямится и всё делает наоборот.
  • Не слышит вас и ваши просьбы.
  • Капризничает, ноет и отвлекает от дел.
  • Манипулирует, чтобы добиться своего.
  • Отказывается делать сам, без помощи.
  • Ссорится, толкается, обзывается и даже дерется.
  • Истерит дома, в саду, в людных местах.
  • Требует планшет, телефон, мультики.
  • Разбрасывает и не убирает вещи и игрушки.
  • Не понимает слова «Нет», игнорирует запреты.
  • Ведет себя хорошо, когда мамы нет рядом.
От такого поведения вы сегодня для ваших счастливых отношений с ребенком?

Можно продолжать тратить время на поиски «быстрых приёмов», терпеть крики и капризы ребёнка, винить себя… или начните действовать по-другому!За 6 недель мы пройдем самые важные темы по детской психологии.

✴Ваши дополнительные результаты после прохождения программы:
  • У ребенка повысится усидчивость, он станет более самостоятельным
  • Его настроение станет более ровным и позитивным
  • Улучшится общее состояние здоровья
  • Вы исправите ошибки прошлого и простите себя
  • Будете знать, как взаимодействовать с ним в самых разных ситуациях
  • Определите свои личные границы, а ребенок будет их чувствовать и понимать
  • Вы ощутите баланс и спокойствие
  • Вы преобразитесь и станете лучше выглядеть
  • И ваши отношения с мужем станут ближе и теплее
  • У вас все получится!
  • Отношения с ребенком наконец станут уважительными, доверительными и поддерживающими, а процесс воспитания – легким и позитивным.
💠Если ваш ребенок:
  • как-будто вас не слышит и, главное, не хочет слышать.
  • плохо себя ведёт зная, что за это будут ругать.
  • упрямится и всё делает «наоборот».
  • не хочет делать то, что давно умеет делать сам.
  • постоянно капризничает и ноет.
  • у него случаются истерики дома и в людных местах.
  • дерётся, толкается, кусается, может ударить взрослых или детей.
  • с другими людьми ребёнок ведёт себя хорошо, а вот с мамой…
  • не понимает слова «Нет».
  • постоянно требует планшет, телефон или мультики.
✅️Что вы узнаете на этом курсе:

🟣Модуль 1. Изучаем основные потребности ребёнка. Распознаём причины его «плохого» поведения.

Учимся правильно реагировать.
  • Почему ваш ребёнок «плохо» себя ведёт?
  • Чего добивается ребёнок, когда «плохо» себя ведёт?
  • Как правильно реагировать на детское непослушание?
  • Три базовых принципа психологии поведения ребёнка.
  • Две самые главные потребности ребёнка.
  • Как помочь ребёнку почувствовать свою личную силу?
  • Как особенности вашего характера влияют на поведение ребёнка и что с этим делать?
  • Что такое эго-состояние и какие они бывают?
  • Из какого эго-состояния важно общаться с ребёнком?
  • Что такое «Время разума, души и тела» и как его применять?
  • Почему «Тайм аут» не лучший выбор?
  • На что его можно заменить?
  • Нужно ли награждать за хорошее поведение?
  • Чем отличается поддержка от похвалы?
  • Что такое внешний и внутренний локус контроля?
  • Как правильно делать замечания ребёнку так, чтобы он их слышал?
  • Как и зачем ребёнку участвовать в делах семьи?
  • Какой должен быть вклад ребёнка в семейные дела?
  • Как предлагать ребёнку выбор и для чего?
  • Борьба за власть между взрослым и ребёнком и как её избежать.
🟣Модуль 2. Осваиваем полезные инструменты общения с ребёнком на каждый день.
  • О какой основной особенности детского возраста постоянно забывают взрослые?
  • Как использовать игровые и весёлые подходы в воспитании ребёнка?
  • Что делать, если ребёнок всё время забывает, о чём вы его просите?
  • Что делать, когда ребёнок упрямится и настаивает на своём?
  • 15 эффективных игровых способов быстро договориться с ребёнком в самых непростых ситуациях - палочка-выручалочка для мамы
  • «Тараторка» и «Внешние помощники»
  • «Парадокс» и «Предлагаемые обстоятельства»
  • «Присоединение» и «История»
  • «Говорящие предметы» и «5-3-1»
  • «Про детство» и «Напоминание»
  • «Выбор без выбора» и «Когда-тогда»
  • «Счёт», «Песня» и «Правильные глаголы»
  • Учимся применять активное слушание
  • Тренируем «Я-сообщения».
🟣Модуль 3. Справляемся с детскими капризами, упрямством и истериками.
  • Почему дети капризничают, ноют и упрямятся?
  • Какие слова и реакции взрослого усиливают капризы?
  • Как правильно вести себя во время капризов у ребёнка, чтобы они прекратились?
  • Как отвечать ребёнку, если уговаривает вас и повторяет свою просьбу снова и снова? (лайф-хак!)
  • Чем капризы отличаются от истерики?
  • Что делать, если уже началась истерика?
  • Как вести себя во время истерики в публичном месте?
  • Как справляться, когда неловко перед окружающими?
🟣Модуль 4. Заботимся о душевном здоровье Мамы.
  • Как маме восстанавливать свои силы?
  • 5 простых правил на каждый день.
  • Как научиться управлять своими эмоциями?
  • Как научиться говорить спокойным голосом?
  • Как успевать всё то, что важно?
  • 5 простых правил на каждый день.
  • Как быть авторитетом для своего ребёнка?
  • Как научиться поддерживать своего "внутреннего ребёнка"?
  • Как быть авторитетом для своего ребёнка?
  • Как работать со своими обидами на других?
  • Как заботиться о себе?
🟣Модуль 5. Устанавливаем правила. Объясняем последствия. Отказываемся от наказаний.
  • Что такое дисциплина и почему у родителей возникают с этим сложности?
  • Почему дети стремятся нарушать правила?
  • Как объяснять ребёнку правила так, чтобы он с ними соглашался?
  • Как запрещать так, чтобы ребёнку не было обидно?
  • Почему наказания не эффективны и на что их нужно заменить?
  • Почему нельзя применять физические наказания?
  • Почему из-за наказания поведение ребёнка становится только хуже?
  • Как помогать ребёнку обучаться на своих собственных ошибках?
  • Что такое логические последствия и как это работает?
  • Что такое естественные последствия и как это работает?
  • Как объяснять ребёнку последствия его поступков.
  • Как быть последовательным и не поддаваться на уговоры.
🟣Модуль 6. Справляемся с детской агрессией, гневом и грубостью. Что делать и как реагировать.
  • Гнев и агрессия - в чём различия?
  • Почему ребенок злится?
  • Какие свои потребности он пытается удовлетворить?
  • Как правильно реагировать, что говорить?
  • Нужно ли запрещать злиться?
  • Как научить ребёнка управлять своими эмоциями и выражать злость приемлемым способом?
  • 10 простых способов выразить злость с помощью действий.
  • 4 способа выразить злость с помощью слов.
  • Способы: «Кулачки», «Тигрёнок», Комок», «Подушка» «Пыль», «Пластилин», «Морской бой», «Груша», «Стенка», «Рисунок», «Овощи», «Абракадабра», «Злюка-жучок», «Мешочек злости».
Чем отличается этот курс от других в Интернете?
В интернете сейчас большое количество курсов по воспитанию детей. Но у них есть серьёзные недостатки.

1. Часто курсы проводят мамы.
Часто курсы проводят мамы, которые просто делятся своим опытом, но не являются профессиональными психологами, поэтому многие их советы и рекомендации иногда приводят к обратному результату и даже вредят ребёнку.

Например, такие инструкции «как правильно наказывать ребенка», советы «никогда не игнорировать истерики ребёнка», рекомендации использовать «тайм аут» в качестве наказания, который, наоборот, приводит к борьбе за власть между взрослым и ребёнком.

После таких курсов родители, к сожалению, совсем разочаровываются в обучении, не осознавая, что им просто не повезло с ведущим.

2. Курсы содержат разрозненные кусочки информации.
Довольно часто бывает так, что интернет-курсы содержат разрозненные кусочки информации, которые не складываются в одну большую, целостную и понятную картину, либо ведущий даёт слишком много теории, но не понятно, что делать с ребёнком в реальной жизни, на практике.

3. Курс невозможно слушать.
Бывает и так, что курс сложно слушать, потому что ведущий говорит скучно, невнятно, не может компетентно ответить на ваши вопросы.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху