- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,653
- Реакции
- 538,810
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
НОВАЯ ПРОГРАММА КУРСА:
- Адаптирована под новые требования рынка
- Включает в себя 3-х летний опыт развития SMM-агентства, ведения более 150 проектов, опыт 2-х летнего проведения потоков и выпуск 5.000 + учеников
- Включает в себя полный цикл навыков, которые требуются от SMM-специалиста современным заказчиком
0. Подготовительный модуль
- Алгоритмы площадок и правила площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
- В чем разница в поведении аудитории на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
- Обзор. Каким бизнесам подходит Инстаграм, Вконтакте и Телеграм?
- Основы профессии SMM-специалист и возможности роста в профессии
- Этапы работы SMM-специалиста и должностные обязанности по работе с Инстаграм, Вконтакте и Телеграм
- Ценообразование услуг SMM-специалиста
- Продуктовая линейка услуг, чтобы повышать выручку, не увеличивая количество клиентов
- Упаковка и оформление своих услуг, с целью повышения сервиса для клиента
- Базовое оформление своего экспертного блога и создание воронки вечного контента, чтобы регулярно приводить клиентов на свои услуги
- Стратегическая бренд-сессия для распаковки клиента и его бизнеса.
- Позиционирование проекта
- Исследование рынка, конкурентов, запросов потребителя на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
- Анализ целевой аудитории бизнеса
- Создание единой визуальной концепции бизнеса для социальных сетей: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
- Оформление профиля в Инстаграм, сообщества Вконтакте, канала в Телеграм
- Визуальное наполнение stories
- Создание файла фотосессии
- Повышение насмотренности и креативности
- Создание контент-стратегии и рубрикатора для площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
- Копирайтинг. Основы написания текстов для социальных сетей. Написание продающего текста
- Cмысловое наполнение stories. Написание сторителлинга
6. Работа с клиентом
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: