- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 539,140
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Какие инструменты есть в Инстаграм. Что такое сторис и что такое сторителлинг? Инстаграм - устаревшая или актуальная и очень эффективная площадка? Как взаимодействовать с аудиторией, какие темы для психолога возможны, а какие являются табу. На вебинаре рассмотрим практические вопросы продвижения для психологов и психоаналитиков в Instagram. Доступ к видеозаписи вебинара
На вебинаре оcвещены следующие темы:
- Обзор инструментов Инстаграм - что и как использовать
- Инстаграм - устаревший инструмент или эффективный способ взаимодействия с аудиторией?
- Как сделать сторис и вступить в коммуникацию с аудиторией. Какие сторис любят, а какие нет
- Сторис и сторителлинг - этика психолога, психоаналитика - о чем можно говорить, о чем нет и каким может быть уровень самораскрытия
- Самые интересные Инстаграм-блоггеры - приемы, методы продвижения, особенности
Длительность встречи: 1,5 часа. Это очередная встреча при поддержке ООО "НИЦ ВЕИП" и коммуникационной платформы для психологов 6pi.ru.
Для всех, кто оплатил участие будет доступна запись вебинара.
Использовать Инстаграм для продвижения - очень не просто. Эта площадка, в прочем как и любые другие требует не только времени и усилий, но и своего особенного подхода. Мы приглашаем вас освоить основы мастерства ведения Инстаграм с акцентом на сторис.
Самопрезентация для психологов, психоаналитиков и специалистов помогающих профессий всегда вызывает множество вопросов. Т.к. самораскрытие в социальных сетях напрямую связано с этикой. Сложно сделать технически хорошую сторис, сложно определить границы самораскрытия.
Однако, это делать нужно и важно, если хотите чтобы клиенты обращались, поэтому мы организовали вебинар с экспертом в сфере дистанционных коммуникаций, руководителя отдела инновационных технологий ВЕИП, клинического психолога, Марину Владимировну Лифшиц, чтобы она поделилась с нами опытом и цивилизованными методами ведения Инстаграм
Чем это будет полезно? Вы узнаете что можно делать в Инстаграм, а что нет, как получать обращения клиентов, в чем заключается успех сторис (stories) и как сделать успешную сторис (stories).
Для кого:
Для специалистов психологов и психоаналитиков и студентов психологических ВУЗов, всех желающих, кто хочет разобраться как с методами продвижения в Инстаграм, так и с этическими вопросами рекламы специалистов - психологов, психоаналитиков
Эксперт мероприятия: Лифшиц Марина Владимировна, клинический психолог, автор ряда курсов Восточно-Европейского института психоанализа, в том числе курса по Дистанционному консультированию, руководитель отдела инновационных технологий и дистанционного образования ВЕИП
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: