stray1959
Заблокирован
- Регистрация
- 13 Авг 2018
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 884
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Продажник: Человек и группа
Часть 1:
Описание:
Первый семинар будет основан на работах Вамика Волкана: "От горевания к идеологии права возмездия", "Траур и памятники скорби" и работе Лизы Аронсон "Модель дерева Вамика Волкана в контексте неофициальной дипломатии".
Цитата: "Чувство унижения и беспомощности людей пострадавшего сектора автоматически испытывают почти все те, кто принадлежит к одной и той же большой группе идентичности, определяемой, например, этнической или национальной принадлежностью. Тогда общество начинает вести себя как человек, страдающий от вечной скорби" Вамик Волкан.
Скачать:
Часть 2:
Описание:
На прошлом семинаре мы поговорили про то, что общество или большая группа переживает утрату или горе так же как и человек.
Обществу тоже характерно застревать в процессе горевания и тогда горевание может перейти в неадаптивную "меланхолию" словами Фрейда.
Характерными феноменами переживаниями траура будут в таком случае три:
Создание памятников
Воссоздание избранной травмы
Переход в политику права или реванша.
Исторически такая политика называется ирредентизм.
Попытки помириться могут терпеть провал, если общество застревает в нарциссических травмах. Нарциссическая травма может быть парадоксально травмой жертвы, когда общество удерживает в своем бессознательном идею потерь и не хочет с ними расставаться.
Памятники могут нести двойную функцию: быть местом силы и воссоздавать чувства, ведущие к восстановлению общества, и, наоборот, те же памятники могут становиться местом подъема деструктивных чувств.
Коллапс времени – парадокс, в котором общество переживает травму и потери от нее, которая случилась "там и тогда" как "здесь и сейчас", что может приводить к эскалации новых конфликтов.
Скачать:
Часть 1:
Описание:
Первый семинар будет основан на работах Вамика Волкана: "От горевания к идеологии права возмездия", "Траур и памятники скорби" и работе Лизы Аронсон "Модель дерева Вамика Волкана в контексте неофициальной дипломатии".
Цитата: "Чувство унижения и беспомощности людей пострадавшего сектора автоматически испытывают почти все те, кто принадлежит к одной и той же большой группе идентичности, определяемой, например, этнической или национальной принадлежностью. Тогда общество начинает вести себя как человек, страдающий от вечной скорби" Вамик Волкан.
Скачать:
Часть 2:
Описание:
На прошлом семинаре мы поговорили про то, что общество или большая группа переживает утрату или горе так же как и человек.
Обществу тоже характерно застревать в процессе горевания и тогда горевание может перейти в неадаптивную "меланхолию" словами Фрейда.
Характерными феноменами переживаниями траура будут в таком случае три:
Создание памятников
Воссоздание избранной травмы
Переход в политику права или реванша.
Исторически такая политика называется ирредентизм.
Попытки помириться могут терпеть провал, если общество застревает в нарциссических травмах. Нарциссическая травма может быть парадоксально травмой жертвы, когда общество удерживает в своем бессознательном идею потерь и не хочет с ними расставаться.
Памятники могут нести двойную функцию: быть местом силы и воссоздавать чувства, ведущие к восстановлению общества, и, наоборот, те же памятники могут становиться местом подъема деструктивных чувств.
Коллапс времени – парадокс, в котором общество переживает травму и потери от нее, которая случилась "там и тогда" как "здесь и сейчас", что может приводить к эскалации новых конфликтов.
Скачать: