soroboruo72
Premium Lite
- Регистрация
- 28 Июн 2019
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2,200
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
–
Возможности даже самой продвинутой монтажной программы часто ограничены. Например, хочется делать классный цветкор (с трекингом, сложными составными масками), а монтажка либо не умеет этого, либо делает это из рук вон плохо. В такой ситуации нужно обратиться к специализированным инструментам, а именно к DaVInci Resolve. Однако, именно тут возникают наши любимые «грабли»: что именно из монтажа перенесётся, а что нет? Насколько критичны будут потери? Возможно ли как-то их минимизировать?
Более того, ведь перенести и покрасить – это лишь пол-дела. А как вернуть покрашенные файлы обратно в монтажку? А нужно ли возвращать обратно? Это класс по нюансам передачи смонтированного материала из Adobe Premiere Pro и Final Cut Pro X в DaVInci Resolve, где звучат ответы на все вопросы. Важная особенность этого класса в том, что к нему приложен готовый проект: вам не нужно будет заново собирать его из исходников (но исходники для желающих перемонтировать проект самостоятельно тоже приложены).
ВИДЕО
1.Технологический процесс
2.Отправка на цветокоррекцию из Premiere Pro
3.Отправка на цветокоррекцию из Final Cut Pro X
3 видео урока в HD
длительность класса 2 часа 13 мин
СКАЧАТЬ КУРС
Последнее редактирование модератором: