Вконтакте [Дмитрий Филюта] Таргет ВК, Специалист по рекламе (2024)

AMJbSopcQRadk0wYEuLSKw.png

ОПИСАНИЕ:

Привет, меня зовут Дмитрий Филюта!

Я - предприниматель, маркетолог, продюсер. Здесь я делюсь опытом в маркетинге, продвижении, бизнесе и личной эффективности.

С 2008 года я занимаюсь маркетингом и продажами.

Автор и ведущий первого и самого масштабного марафона по продвижению в Инстаграм в России и СНГ "Инстатренинг":
160 000 участников марафона за 2 года.
25 000 отзывов реальных людей.

Заработал для клиентов более 300 млн рублей (на самом деле больше, просто не поверите).
Руководитель продюсерского центра BeautyPR.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ после курса:
  • Научитесь настраивать рекламу с целью Трафик и Вовлеченность.
  • Продающие тексты по AIDA
  • Как выставлять интересы нужной целевой аудитории - тем самым не сливать рекламный бюджет
  • Узнаете, какими навыками должен владеть хороший специалист и как их отрабатывать на клиентах
  • Поймете, с какими клиентами лучше работать начинающему специалисту, чтобы не разочароваться
  • Узнаете, как с клиентом говорить про деньги и про свой гонорар за работу
  • Модели оплаты работы специалиста по рекламе
  • Сможете подбирать индивидуально под каждого клиента способ оплаты ваших услуг, чтобы он устраивал обе стороны
  • Научитесь задавать себе правильные вопросы и находить на них ответы. Ценный навык хорошего высокооплачиваемого специалиста
  • Техника "Правило трёх ответов", которая позволит вам всегда развиваться в профессии и, соответственно, зарабатывать больше денег
  • Как придумать бизнес-модель за 5 минут?
  • В каком бизнесе есть деньги?
  • Где брать клиентов и будут ли они окупаться?
  • Научитесь расписывать путь клиента/ индивидуальную воронку продаж
  • Как повысить конверсию от рекламы при помощи простых действий
  • Самое ВАЖНОЕ правило при построении воронки продаж
  • Что нужно делать, а что категорически запрещено в рекламе
  • Особенности продаж в Инстаграм
  • "Холодный" и "теплый" трафик: чем отличаются и с каким лучше работать
  • Продажи в лоб и через лидмагнит: что и когда выбирать
  • Трипвайер: что за зверь и как в 2 раза снизить стоимость привлечённого клиента
  • Научитесь самостоятельно делать лид магнит (полезная бесплатность для потенциального клиента)
  • 5 типов креативов, которые продают лучше любого продажника
  • Принципы продающих креативов, которые снижают стоимость заявки
  • Научитесь делать креативы, которые продают
  • Чек-лист "Продающие креативы. Тизеры" для тех, кто боится, что у него нет фантазии
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху