AdsPower Browser
Premium Lite
- Регистрация
- 1 Мар 2021
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 35
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
В последнее время всё чаще можно увидеть как в пабликах пользователи жалуются на блокировку рекламного кабинета в Фейсбук. Редакция Postium попыталась разобраться в проблеме и способах ее решения.
В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.
Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.
Установите причину и только потом действуйте. Необдуманные поступки могут значительно усугубить даже самый лёгкий бан.
Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы снизить риски блокировки, одним из луших методов будет антидетект браузер, такой как AdsPower, который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.
В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
- Автоматический: блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте (например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом);
- Ручной: аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение / подозрительные действия / жалобы.
- Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
- Вы используете чужую карту / Black-list карту;
- Использование банковской карты из другой страны;
- Неудачные попытки списания средств с карты;
- Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
- Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);
- Резкое увеличение расходов на рекламу;
- Неактивность на протяжении долгого времени;
- Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
- Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
- Взломанный / брут-аккаунт;
- Реклама запрещенных материалов;
- Нарушение чьих-либо авторских прав;
- Жалобы на вашу рекламу;
- Несоответствие страницы рекламному объявлению;
- Использование запрещенных скриптов на странице;
- Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
- Низкий customer feedback score.
Обжаловать. Если Вы чётко уверены, что не нарушали правил Фейсбука, то смело обжалуйте бан через кнопку «Связаться с нами». Но приготовьтесь к тому, что процесс этот длительный, отвечать Вам будут долго.
Не создавать новый аккаунт. Дополнительный рекламный аккаунт приведёт к вечной блокировке обоих. Независимо от причины первого бана, Вы совершите грубейшую ошибку, жёстко нарушив правила.
Установите причину и только потом действуйте. Необдуманные поступки могут значительно усугубить даже самый лёгкий бан.
Следует отметить, что в случае владения более чем одним аккааунтом вероятность получения бана довольно высока, поскольку Фейсбук может легко отслеживать связанные аккаунты на основе отпечатков браузера. Чтобы снизить риски блокировки, одним из луших методов будет антидетект браузер, такой как AdsPower, который предоставляет независимый и изолированный браузерный профиль для каждого аккаунта.