- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 528,721
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
С помощью бренда можно рассказать о себе так, как выгодно вам, заострив внимание на конкурентных преимуществах. Люди работают с теми, кому доверяют – с помощью личного бренда создается доверие. Если о вас не знают, вы не сможете достойно монетизировать свой профессионализм. О вас должны знать, и создание личного бренда – прекрасный инструмент для этого.
На тренинге мы разберем реальные инструменты для создания пошаговой системы построения личного бренда психолога. Будет разбор нескольких кейсов, посвященных тому, как справиться с синдромом самозванца – «я еще начинающий специалист, мне еще рано зарабатывать» и способам монетизации знаний.
- Мероприятие будет полезно: Студентам и выпускникам психологических ВУЗов, которые получили качественные психологические знания, но не совсем понимают, как их быстро монетизировать.
1. Выгоды личного бренда. Этапы создания личного бренда психолога. Составляющие персонального брендинга.
2. Фундамент и монетизация личного бренда. Позиционирование. Анализ конкурентного поля. Точки контакта при построении бренда психолога. Имидж психолога, повышающий монетизацию знаний.
3. Раскрутка личного бренда. Контент-маркетинг. Сторителлинг. SMM. Вовлечение аудитории. Работа социальных сетей на бренд. Повышение стоимости консультаций.
4. Нетворкинг в профессиональном сообществе. Составление «сети контактов». Коллаборации, партнерские программы. Косвенная монетизация.
5. Продвижение через экспертный статус. Собственный продукт. Работа со СМИ. Публичные выступления. Членство в организациях. Отзывы и адвокаты бренда.
Чему вы научитесь:
- чувствовать себя уверенно и не идти на поводу у страхов;
- создавать контент, продвигающий психологические услуги;
- продвигать себя через экспертность;
- создавать имидж профессионала;
- продвигать себя через вебинары и онлайн-курсы;
- быстро монетизировать свои знания.
- После обучения вы получите:
- Четкий алгоритм работы по продвижению личного бренда.
- «Дорожную карту бренда», где вы пропишите первые шаги к повышению монетизации и сроки исполнения.
Пономаренко Анастасия Александровна. Практикующий психолог, преподаватель Московского института психоанализа, писатель, автор книг по психологии и медицине (суммарный тираж более 50 000 экз.), создатель популярного ютуб-канала о психологии, участник многочисленных теле- и радиопрограмм в качестве эксперта-психолога.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: