vitalikz
Заблокирован
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 24,500
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Название: Свадебная съемка. Работа с искусственным светом.
Автор: AMLAB
В этом курсе автор покажет особенности работы с моделью на примере шести разных по характеру человек: четырех девушек и двух парней.
После просмотра курса вы научитесь виртуозно манипулировать светом в любых условиях, создавать объем на своих фотографиях, регулировать контраст
и минимизировать постобработку в Photoshop еще на этапе съемки, узнаете все о вспышках, софтбоксах, синхронизаторах, тригерах и ресиверах, услышите
секрета коммерчески успешного фотографа мирового класса..
ВСТУПЛЕНИЕ
● Вступление
ТЕОРИЯ И ТЕХНИКА
● Всё в чемодане. Разбираем технику
● Тест. Для чего нужны триггер и ресиверы
● Тест. Рукав поможет нам
● Минимальный набор
● Тест. Что крайне необходимо, чтобы сделать фотографию?
● TTL. Свет сквозь линзу
● Тест. Что определяет “превспых” в режиме TTL?
● Тест. Какой параметр следует учитывать при фокусировке, когда вы работаете со вспышкой?
● Ассистент. Правила воспитания
● Свет, который зарабатывает деньги
● Про креативность. Теория
● Про креативность. Практика
ПРАКТИКА. ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
● Другая эстетика. секрет продуктивной съемки в любых условиях
● Алгоритм. Работы со вспышками
● Свет и фокус. История жениха
● Тест. Какие объекты не стоит выбирать для точки фокуса на этой фотографии?
● Тест. Сколько источников света необходимо для создания такой фотографии?
● Тест. Можно ли использовать вспышку?
● Самая эффектная точка съемки
● Типы освещения. От Рембрандта до бабочки
● Тест. Что из этого не является типом освещения?
● Тест. Что со светом на этой фотографии?
● Внимание на фон. История невесты
● Невеста в тени. Мягкий и жесткий свет
● За решеткой. Абсолютный фокус
● Новая история Золушки. Регулируемый контраст
● Разделение света. Работа с двумя вспышками
● Тандем искусственного и естественного света
● Ловить кадры, идти вместе со светом
● Естественный свет
● Рембрандт
● Можно просто так взять и сфотографировать
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 3
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
● Зеркальный зал. План действий
● Группы и каналы
● Вспышка и объем. Как круг становится шаром
● Отражение. Практика с двумя вспышками: фон
● Тест. Чтобы ваши вспышки не сработали одновременно
● За её спиной. Практика с двумя вспышками: портрет
● Пойманные желания. Работа с шаблонами
● Настольная лампа. Лампы нет, свет есть
● Тест. Какой гель на основную вспышку вы наденете?
● Мужской портрет. Создание объема
● Двое. Искусственный и естественный свет
● Тест. Для фотографии вам необходимо поместить ассистента со вспышкой за стену
● Синхронизация вспышки. На высокой выдержке
● Тест. Вы поднесли вспышку на 5 метров ближе к модели
● Зеркальный зал. Итог
● Тест. Почему стоит использовать софтбокс?
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Какая максимальная скорость синхронизации современных вспышек?
КОРИДОР
● Дверь. История про самый доступный стрипбокс
● Картина, софа и рукав. Управляй светом
LOVE STORY НА УЛИЦЕ
●story в предлагаемых условиях
● Дворик Петербурга. Эмоция в кадре
● Цветочный магазин. Созданное отражение
● Улица в кадре. Выбор точки экспозиции
● В Петербурге солнце. О несоответствии вспышки
● Свет сверху
● Крыша, романтика… ага…
● Солнце vs вспышка
● Два совета
●story. Итог
● Итоги курса. Техники и теории, которые делают вас свободным
● Финальный экзамен
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 3
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 4
ФИНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
● Тест. Финальный экзамен. Что участвует в TTL? (4 пункта)
● Тест. Финальный экзамен. Что поможет вам развить креативность?
● Тест. Финальный экзамен. Чтобы тени от маски Гобо (трафарет перед вспышкой) стали резче вам надо
● Тест. Финальный экзамен. Какую поправку на вспышке надо сделать?
● Тест. Финальный экзамен. Какого эффекта вам позволит достигнуть функция “зум” на вспышке?
● Тест. Финальный экзамен. Вы хотите снять модель в движении со вспышкой
● Тест. Финальный экзамен. Почему мы не использовали софтбокс на улице?
● Тест. Финальный экзамен. Почему две камеры?
● Тест. Финальный экзамен. Что такое «вспышка по носу»?
● Тест. Финальный экзамен. Чтобы тени стали более контрастными, надо...
● Тест. Финальный экзамен. Если одна ваша вспышка на канале 1, вторая на 2, то ….
● Тест. Финальный экзамен. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Финальный экзамен. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Финальный экзамен. Где нужно сфокусироваться, чтобы попасть в экспозицию? - 01
● Тест. Финальный экзамен. Где нужно сфокусироваться, чтобы попасть в экспозицию? - 02
БОНУСЫ
● Бонус. Блиц-опрос
● Бонус. Интервью. Правила и стиль
Продажник:
Не скрытое содержимое:
Скачать:
Автор: AMLAB
В этом курсе автор покажет особенности работы с моделью на примере шести разных по характеру человек: четырех девушек и двух парней.
После просмотра курса вы научитесь виртуозно манипулировать светом в любых условиях, создавать объем на своих фотографиях, регулировать контраст
и минимизировать постобработку в Photoshop еще на этапе съемки, узнаете все о вспышках, софтбоксах, синхронизаторах, тригерах и ресиверах, услышите
секрета коммерчески успешного фотографа мирового класса..
ВСТУПЛЕНИЕ
● Вступление
ТЕОРИЯ И ТЕХНИКА
● Всё в чемодане. Разбираем технику
● Тест. Для чего нужны триггер и ресиверы
● Тест. Рукав поможет нам
● Минимальный набор
● Тест. Что крайне необходимо, чтобы сделать фотографию?
● TTL. Свет сквозь линзу
● Тест. Что определяет “превспых” в режиме TTL?
● Тест. Какой параметр следует учитывать при фокусировке, когда вы работаете со вспышкой?
● Ассистент. Правила воспитания
● Свет, который зарабатывает деньги
● Про креативность. Теория
● Про креативность. Практика
ПРАКТИКА. ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
● Другая эстетика. секрет продуктивной съемки в любых условиях
● Алгоритм. Работы со вспышками
● Свет и фокус. История жениха
● Тест. Какие объекты не стоит выбирать для точки фокуса на этой фотографии?
● Тест. Сколько источников света необходимо для создания такой фотографии?
● Тест. Можно ли использовать вспышку?
● Самая эффектная точка съемки
● Типы освещения. От Рембрандта до бабочки
● Тест. Что из этого не является типом освещения?
● Тест. Что со светом на этой фотографии?
● Внимание на фон. История невесты
● Невеста в тени. Мягкий и жесткий свет
● За решеткой. Абсолютный фокус
● Новая история Золушки. Регулируемый контраст
● Разделение света. Работа с двумя вспышками
● Тандем искусственного и естественного света
● Ловить кадры, идти вместе со светом
● Естественный свет
● Рембрандт
● Можно просто так взять и сфотографировать
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 3
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
● Зеркальный зал. План действий
● Группы и каналы
● Вспышка и объем. Как круг становится шаром
● Отражение. Практика с двумя вспышками: фон
● Тест. Чтобы ваши вспышки не сработали одновременно
● За её спиной. Практика с двумя вспышками: портрет
● Пойманные желания. Работа с шаблонами
● Настольная лампа. Лампы нет, свет есть
● Тест. Какой гель на основную вспышку вы наденете?
● Мужской портрет. Создание объема
● Двое. Искусственный и естественный свет
● Тест. Для фотографии вам необходимо поместить ассистента со вспышкой за стену
● Синхронизация вспышки. На высокой выдержке
● Тест. Вы поднесли вспышку на 5 метров ближе к модели
● Зеркальный зал. Итог
● Тест. Почему стоит использовать софтбокс?
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Какая максимальная скорость синхронизации современных вспышек?
КОРИДОР
● Дверь. История про самый доступный стрипбокс
● Картина, софа и рукав. Управляй светом
LOVE STORY НА УЛИЦЕ
●story в предлагаемых условиях
● Дворик Петербурга. Эмоция в кадре
● Цветочный магазин. Созданное отражение
● Улица в кадре. Выбор точки экспозиции
● В Петербурге солнце. О несоответствии вспышки
● Свет сверху
● Крыша, романтика… ага…
● Солнце vs вспышка
● Два совета
●story. Итог
● Итоги курса. Техники и теории, которые делают вас свободным
● Финальный экзамен
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 3
● Тест. Какое описание подходит свету на этом кадре? 4
ФИНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
● Тест. Финальный экзамен. Что участвует в TTL? (4 пункта)
● Тест. Финальный экзамен. Что поможет вам развить креативность?
● Тест. Финальный экзамен. Чтобы тени от маски Гобо (трафарет перед вспышкой) стали резче вам надо
● Тест. Финальный экзамен. Какую поправку на вспышке надо сделать?
● Тест. Финальный экзамен. Какого эффекта вам позволит достигнуть функция “зум” на вспышке?
● Тест. Финальный экзамен. Вы хотите снять модель в движении со вспышкой
● Тест. Финальный экзамен. Почему мы не использовали софтбокс на улице?
● Тест. Финальный экзамен. Почему две камеры?
● Тест. Финальный экзамен. Что такое «вспышка по носу»?
● Тест. Финальный экзамен. Чтобы тени стали более контрастными, надо...
● Тест. Финальный экзамен. Если одна ваша вспышка на канале 1, вторая на 2, то ….
● Тест. Финальный экзамен. Какое описание подходит свету на этом кадре? 1
● Тест. Финальный экзамен. Какое описание подходит свету на этом кадре? 2
● Тест. Финальный экзамен. Где нужно сфокусироваться, чтобы попасть в экспозицию? - 01
● Тест. Финальный экзамен. Где нужно сфокусироваться, чтобы попасть в экспозицию? - 02
БОНУСЫ
● Бонус. Блиц-опрос
● Бонус. Интервью. Правила и стиль
Продажник:
Не скрытое содержимое:
Скачать: