- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,651
- Реакции
- 539,138
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
- Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
- А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
- А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
- Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
- А на Авито или Одноклассниках?
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
- Зачем придумали маркировку рекламы?
- Какие требования установлены к рекламе законом?
- Что признается рекламой?
- 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
- За что можно получить штраф?
- Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
- Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
- Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
- Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
- Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
- По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
- Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
- Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
- Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
СКАЧАТЬ: