- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,649
- Реакции
- 539,383
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Три недели о базе искусства и нашего восприятия. Мы будем искать и найдем то, что делает искусство для каждого из вас великим (но постараемся не сойти с ума)
Программа курса
Композиция
Композиция - это база восприятия искусства и создания своего визуала.
Все великие мастера начинают свое обучение именно с композиции. Это главный инструмент для воздействия на зрителя: почему какой-то комплект одежды кажется нам гармоничным, а какой-то нет? Почему одни картины нам нравятся, а другие совсем не впечатляют? Как сервировать стол, делать фотографии и подбирать наряды, исходя из знания пропорций, контрастов и ритма. Это настолько важный предмет, что мы уделим ему три лекции. Для продвинутых тарифов будут домашние задания и проверка лично от преподавателя.
Вы опробуете на практике арсенал композиционных приемов и попрактикуетесь в работе с большим количеством фигур, применяя принципы построения ритмов. Вы научитесь не просто видеть, но и применять это в любой
1. Понятие композиционной массы, что такое композиционное впечатление, физика и композиция, разбор масс в визуале: как это работает на восприятие
2. Композиционные приёмы. Контраст, симметрия, асимметрия и равновесие. Золотое сечение, в чем на самом деле его смысл и как применять в композиции
3. Повторение, ритм и многофигурность. Разбор примеров в искусстве, моде и дизайне интерьеров
Цвет и философия цвета
Все, что мы видим, мы видим при помощи цвета и благодаря цвету. На первой встрече поговорим о том, какую роль играл цвет в истории искусств и продолжает играть в современной культуре. От первых опытов получения пигментов и до современного искусства, с опорой на Аристотеля и Гёте, Малевича и Мишеля Пастуро, проследим, как и почему менялось отношение к цвету в культуре и искусстве. Узнаем, почему дьявол в XIV веке был больше похож на диско-шар, а чёрный не всегда был стильным. Рассмотрев самые «яркие» кейсы из истории искусств, мы узнаем про истинный облик древнегреческих статуй, поговорим об умиротворении в живописи цветового поля и обсудим экстравагантную выходку Ива Кляйна.
Лекция поможет “поддятнуть” теоретическую базу в области цветовой теории, узнать символическое значение цвета, что помогает креатору правильно доносить до аудитории человеческие эмоции, а зрителю увеличить возможности интерпретации.
На второй встрече смешаем коктейль из Люшера, Фрейда, постимперссионистов и эмоций. Ответим на вопросы: на что влияет цвет в пространстве? Какие цветовые ассоциации бывают? Поговорим о синестезии, соощущении через призму теории Кандинского и как правильно подбирать цветовые сочетания для разных целей. Каждый из участников определит свой психотип (согласно теории английского теоретика Питера Маллия – никаких “девушка-зима-весна” не будет)), познакомится с инструментами подбора цвета. Разберем нюансы колористики на примерах современного искусства, моды, интерьеров. Также поговорим о цветовых трендах 23-24 года и поймем, каким образом они формируются.
По итогу встречи создадим собственную модель, в котором в зависимости от большой формы и цветового паттерна будет меняться итоговое впечатление.
Атмосфера и настроение в визуале
На этой творческой встрече мы изучим, что такое передача атмосферы и настроения в визуале посредством визуальных приемов.
Фотограф Катя Алагич расскажет, при помощи каких визуальных средств удается привнести в кадр такое тонкое понятие как атмосфера. На лекции мы рассмотрим, как свет, цветовая тональность и фокус на деталях помогают выстроить натуралистичное изображение, которое цепляет и погружают зрителя в то или иное настроение. Вы поймете, как создается глубина и кинематографичность в визуале.
Этой лекцией мы подытожим изучение практически всех сторон базового восприятия искусства и визуала.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: