Бизнес Абсолютно новая программа для зароботка на Яндекс Деньги!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет!
С чем не связана моя программа и ответы на вопросы:

Вопрос: Связана ли ваша программа с партнерками CPA?
Ответ: Нет, моя программа не связана с CPA, и с любыми партнерками вообще, так же не связана, с выполнение заданий, с рефералами, не связана так же с буксами, это не млм, не пирамиды, не сомнительный заработок. Я программист и долгое время разрабатывал данную программу.
Вопрос: Легальна ли ваша программа?
Ответ: Полностью легальна, я зарабатываю по ней уже 2 года, работает каждый день без остановки.
Вопрос: Много занимает места программа? Сложно устанавливать?
Ответ: Программа весит 2,5MB, это говорит о том, что она не занимает много места. Устанавливать и настраивать легко, как обычная программа.
Вопрос: Я живу в Украине, Казахстане, США, Германии смогу ли я установить вашу программу?
Ответ: Да сможете, не важно в какой стране вы живете.
Вопрос: Можно ли работать на планшете, смартфоне, слабеньком компьютере?
Ответ: Да, можете, я программист и рассмотрел такой вариант, что можно работать везде.

Вопрос: Я не уверенныйпользователь, смогу зарабатывать?
Ответ: Да, я помогаю лично, если понадобится моя помощь.
Декабрь 2015 г.
Оставляйте коменты.
Всем удачи!

Продажник:
http://adobemusemaster.ru/yandex/

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее